Fansik

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Аналогично. Расценивается ,как товар был в употреблении. Хотя в 26.1 п.4 про это нет ничего. Даже если в лояльном Магазине сказали такое , что болит и неприятно Отправили бы на экспертизу, оценив как брак . В таких случаях заявлять одно можно; передумал, товар больше не нужен. В случае,если говорить про oled ,то да глаза болят у многих. Проблема шим. Но ряд людей у которых яркие цвета вызывают раздражение,например красный. Свето,цветочувствительность

Увы. Все МП сейчас действуют так. А интернет магазины отказывают в возврате по ст 26 п4 относя технический сложный товар к исключениям, перечню товаров не подоежащих итд И доводы их не волнуют. А товар готовы принять только в таком виде, в котором вы его купили

Удивлен, что вы не прочитали правила перед покупкой, а также у операторов не спросили. И ВБ, и ям, и озон ввели правило если нарушена упаковка, открыта пленка, возврату Как надлежащее качество не подлежит по п.4 26.1. так это они посчитали нарушением товарного вида и остаётся только по браку , Такие правила установили. Потому что продавцы требуют от мп возврата товара в исходном качестве.

Кажется,у них некие проблемы с банком

Поиском перед покупкой пробовать пользовались ? Проблема уже имела место быть https://vc.ru/claim/601603-a-u-kontrolya-kachestva-ozon-chto-to-tochno-polomalos и решения нет.


То что lavazza настоящий качественный найти непросто ежу понятно.
В прошлом году lavazza из РФ ушла.
Выбирайте другие бренды ,которые подделывают меньше и качество стабильнее
Разница Озон и официальной поставки (в офф иногда достигает 2 раз). Неспроста

1