Anton Anpilov

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

О да, недавно столкнулся с похожей историей и безумным общением с services@beeline.ru и ещё и коллектором КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС

Ситуация такая, семейный интернет магазин, 3 человека.

Повелись на рекламу 1350 рублей за всё для 3х сотрудников и еще 3 номера, а что по факту…

В итоге по факту, стоимость АТС на пакете Минимальный –составляет 2 884,22 руб. с НДС (2 444,25 без НДС), а не 1350 руб., которая в детализации раскладывается на:

1. Стоимость «Предприятие мессенджер» — 762,72

2. Абон. Плата за каждую сим карту — 423,78*3 = 1271,34

3. Надбавка к тарифам за услуги связи — 1,2% равна 28,98

4. Начисление за Облачную АТС (услуга Предприятие 450) — 381,36

Подключить услугу без сим карты нельзя.

Дальше хуже, всё это работает с ИП по кредитной системе расчётов, как заблокировать услугу в ЛК не понятно, при просрочке оплаты начисляются пени 0,0226% на сумму задолженности за каждый день просрочки.

Но и это ещё не всё, когда ты просишь отключить услугу, тебе присылают заявление на отключение, в котором есть поля «Основной многоканальный номер АТС», «№ Договора».

Ты заполняешь эти данные и надеешься, что тебе всё отключили и ты ничего не должен. НО, не тут-то было — Билайн отключает только основной номер и услугу Мобильное Предприятие, а за остальные 2 номера тебе продолжают начислять деньги в минус.

В итоге ты через пару месяцев, ничего не подозревая, получаешь уведомление о задолженности, у нас получилось минус 6500.

Дальше они смело всё это передают коллектору, по имени КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС которые тебе начинают слать письма с требованиями оплатить и угрозами податься в суд.

Общение с тех. поддержкой билайна и указание им, что в их же заявлении нет даже полей для заполнения дополнительных номеров для отключения, что их менеджер на просьбу всю отключить прислал только информацию по этому заявлению, что это навязывание услуг и так далее — бесполезно, ни к чему не приводит.

3