Истории бренда не просто развлекают людей — они информирует о ценности вашего предложения и выстраивает позитивные отношения между вашим брендом и вашей целевой аудиторией.
Использование сторителлинга имеет множество преимуществ, но мы выделили три из них, которые дают максимальный эффект для бизнеса.
Есть книги, которые нам нравится перечитывать и фильмы, которые мы с удовольствием пересматриваем. Одна из важных причин, почему так происходит и что объединяет ваши любимые романы и фильмы — это отличная история.
Когда я был маленьким, мои родители часто отдавали меня жить к бабушке. Каждый вечер перед сном она рассказывала мне сказки. Когда запас сказок исчерпался она рассказывала мне разные истории, которые придумывала «на ходу» . Они были интересные. Я любил их слушать.