Дубай - удивительный город и действительно пример для всех остальных наций - как имея почти неограниченные ресурсы на постройку города - в итоге город не построить. Дубай сейчас - это комбинация натыканных небоскребов и проходящих через город трасс для автомобилей. По сути получилась типичная американская "субурбия" с широкими трассами, пробками и отдельно стоящими высотками. Я бы добавил - "бессмысленными высотками", тк смысла строить небоскребы имея избыток земли вокруг - нет никакого. Такое ощущение, что город построен для демонстрации богатства и "продвинутости", ну и еще наверное - для продавцов земли, девелоперов и приезжающих на несколько дней туристов. О тех, кто там собирается жить - по крайней мере до последнего времени (сейчас стали наконец делать кое где пешеходные дорожки и тратуары) - не особенно и думали.
Сергей, замечательное интервью! Наши несколько встреч в начале нулевых и Ваши лаконичные рассказы о развитии Ваших проектов оказали, как мне кажется, на меня большое влияние.
Дубай - удивительный город и действительно пример для всех остальных наций - как имея почти неограниченные ресурсы на постройку города - в итоге город не построить.
Дубай сейчас - это комбинация натыканных небоскребов и проходящих через город трасс для автомобилей.
По сути получилась типичная американская "субурбия" с широкими трассами, пробками и отдельно стоящими высотками. Я бы добавил - "бессмысленными высотками", тк смысла строить небоскребы имея избыток земли вокруг - нет никакого.
Такое ощущение, что город построен для демонстрации богатства и "продвинутости", ну и еще наверное - для продавцов земли, девелоперов и приезжающих на несколько дней туристов.
О тех, кто там собирается жить - по крайней мере до последнего времени (сейчас стали наконец делать кое где пешеходные дорожки и тратуары) - не особенно и думали.