Вопрос Мэру Москвы Собянину С.С.: Почему в ГБУ г.Москвы «МФЦ города Москвы» (ИНН 7731419456) издеваются над инвалидом/пенсионером Недзвецким В.И.?

.

Сергей Семёнович, моему отцу (пенсионер/(пожизненный инвалид – справка серия МСЭ-2019 №0060292) с 11.11.24г. и по наст время в Центре госуслуг района Бирюлево Западное (г.Москва, Востряковский проезд, д. 22б) по-прежнему отказывают в оформлении соц.карты Москвича (по утере).

На сайте www.mos.ru с 11.11.24г. и по наст.время есть полностью заполненный черновик (он мной заполнен также 11.11.24, когда мой отец-инвалид вернулся из Центра госуслуг района Бирюлево Западное (г.Москва, Востряковский проезд, д. 22б) после двойного отказа в помощи ему со стороны сотрудников этой государственной организации) в решении вопроса о получении карты Москвича (по утере).

Заявление в профиле Недзвецкого В.И. мной оформлено лично, но из-за мифических требований со стороны сайта www.mos.ru к размерам фото, которое д.б. загружено к заявлению, само заявление до сих пор не принято в работу, а в Социальном регистре г.Москвы отказывают в фактической помощи ( 26.11.24 я дважды (в 15-01 – длительность разговора 25 мин. 35 сек.; в 15 час. 52 мин. – длительность разговора 8 мин. 50 сек.)) звонила по номеру телефона 8 (495) 539-55-55 с моб. номера 8 (916) 053-0859).

Изначально в ГБУ г.Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (ИНН 7731419456) был установлен порядок, когда все вопросы с оформлением карты Москвича решались при личном обращении пенсионера (т.е., именно сотрудник этой организации оформлял заявление и делала фото на цифровую камеру, размещённую на рабочем месте сотрудника, а, уже в конце обслуживания сотрудник говорил пенсионеру когда ему надо снова прийти для получения готовой карты Москвича).

Но, уже 11.11.202г. мой отец (инвалид/пенсионер; у него катаракта на глазах) – Недзвецкий В.И. столкнулся с двойным отказом со стороны сотрудников вышеуказанной государственной организации и жёстким требованием с их стороны к Недзвецкому В.И. (пенсионер/пожизненный инвалид – (справка серия МСЭ-2019 №0060292; инвалидность установлена 28.09.2020г. – третья группа, бессрочно)) оформить заявление и прикрепить к нему в цифровом удалённом режиме!

Сергей Семёнович, а что это за мода на повальную цифровизацию в той ситуации когда широкий перечень государственных услуг, изначально предоставляемых москвичам в ГБУ г.Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (ИНН 7731419456) именно при личном обращении гражданина, уже в дальнейшем был почему-то переведён только в жёсткий цифровой режим?!

У гражданина в ГБУ г.Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (ИНН 7731419456) просто отобрали его законную возможность выбрать порядок (лично через сотрудника в «окошке» или с использованием инструментов цифровизации) предоставления ему нужной социальной государственной услуги из изначального перечня.

Я, как дочь и доверенное лицо Недзвецкого В.И. (доверенность 77 АД 4367135 от 07 июля 2023г., зарегистрировано в реестре №77/1987-н/77-2023-6-386 (срок действия данной доверенности составляет десять лет) 11.11.24 зашла с домашнего ПК на сайт www.mos.ru , чтобы, по сути, выполнить работу, которую 11.11.24 отказались сделать в Центре госуслуг района Бирюлево Западное, но столкнулась с тем, что со стороны сайта www.mos.ru к заявителю были чрезвычайно жёсткие требования на этапе подачи фотографии для карты москвича моего отца (см. интернет-ссылку на фотографии: https://photos.app.goo.gl/hBVVEaeEC2Mxit479 ), которые я не смогла выполнить, хотя сделала и пыталась последовательно загрузить фото лица моего отца (анфас).

Выходит, что свою работу сотрудники Центра госуслуг района Бирюлево Западное на своих рабочих местах отказываются выполнять (ранее на их рабочих местах были размещены специальные портативные цифровые камеры, которые делали фото на карту москвича, а уже 11.11.2024г. этих камер нет в этой государственной организации).

В данной ситуации мне также непонятно, а зачем держать в Центре госуслуг района Бирюлево Западное (г.Москва, Востряковский проезд, д. 22б) столько много сотрудников, а также во всей государственной организации - ГБУ г.Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (ИНН 7731419456), когда из-за самоуправства руководства этой организации намеренно ухудшается качество и уменьшается кол-во изначальных социальных услуг, предоставляемых москвичам, что, по-моему мнению, как я предполагаю, стало носить характер нецелевого использования бюджетных денег региона Москва.

Вся ситуация, в целом, является издевательской по отношению к моему отцу (пенсионер, инвалид), в которой сотрудники Центра госуслуг района Бирюлево Западное (г.Москва, Востряковский проезд, д. 22б), по сути, перекладывают свои непосредственные служебные обязанности на моего пожилого отца и всё это происходит под предлогом жёсткого навязывания цифровизации, что стало носить характер цифровой тирании.

Почему в настоящее время Недзвецкий В.И. должен тратить свою скромную пенсию, чтобы пользоваться общественным транспортом в Москве?

Как долго будет устраняться это нарушение прав пенсионера/инвалида (в аппарате Мэра Москвы и Правительства Москвы - Управление по организации работы с документами Правительства Москвы уже имеется уведомление от 19.11.2024 № 3-6-202387/24)?

С уважением, Недзвецкая С.В. 26.11.24

Начать дискуссию