07.02.25г., холдинг ПАО «МТС» (ИНН7740000076): социальная и экономическая сегрегация клиентов - граждан, осуществляющих уход за инвалидами.
.
Уважаемые дамы и господа! Я на безвозмездной основе осуществляю уход за пожизненным инвалидом 3-ей группы МСЭ-2019 №0060292 (этой мой родной отец) и мой день полностью занят делами, но на регулярной основе я вынуждена сталкиваться с корпоративным финансовым мошенничеством и хамством, нагло демонстрируемым со стороны сотрудников сотового оператора ПАО «МТС» (ИНН 7740000076) по отношению ко мне, как клиенту этой коммерческой организации.
Сотрудники разного уровня такой организации как ПАО «МТС» (ИНН 7740000076) пользуются тем, что в РФ отсутствует реальная конкуренция среди сотовых операторов, а ФАС РФ ( https://fas.gov.ru/ ), по сути, поощряет корпоративное хамство и финансовое рвачество по отношению к клиентам (обычным гражданам).
ПАО «МТС», по сути, организация – «бездонная чёрная дыра» с непрозрачной организационной структурой, которая воспринимает своих клиентов – граждан в качестве «баранов», которых надо «стричь», при том, что со стороны ПАО «МТС» гражданам не предоставляется стабильное качество услуг (телефония, интернет; не предоставляется стабильная скорость доступа в сеть Интернет, которую клиент – гражданин уже оплатил ) за приемлемые деньги, а на регулярной основе осуществляется воровство неиспользованных остатков (остатки неиспользованных минут – телефония), регулярное навязывание со стороны ПАО «МТС» покупки пакетов ненужных смс-сообщений (у клиента нет возможности формировать свой набор услуг, т.е. этот сотовый оператор навязывает минимум 5Гб интернета, минимум 200 минут звонков, а также 50 смс-сообщений в месяц, но при этом принуждает клиента (гражданина) сокращать месячный диапазон (30 календарных дней каждого месяца), чтобы избежать агрессивного изъятия неиспользованных остатков (в частности, минуты и гигабайты), оставшихся у гражданина (по состоянию на 06.02.25г. у меня было несколько неиспользованных часов (телефония), но они были у меня украдены 06.02.25г. в ПАО «МТС» (ИНН 7740000076), а меня в принудительном порядке перевели на посуточный тариф в размере 29 руб. 64 коп. вместо ежемесячной платы 539 руб.75 коп..
В итоге, название моего тарифа «МТС Как хочешь 092023» со стороны ПАО «МТС» (ИНН 7740000076), по сути, звучит как глумливая усмешка по отношению к клиенту со стороны этого сотового оператора.
Похожий «бардак» творится и в дочерней структуре ПАО «МТС» (ИНН 7740000076) - ПАО "МГТС" (ИНН7710016640), т.е., в рамках лицевого счёта лиц.сч.№850512042, я на регулярной основе, как фактический клиент, вынуждена иметь дело с мягко говоря нестабильной скоростью домашнего Интернета, а это происходит при регулярно повышающихся расценках со стороны ПАО "МГТС".
Выходит, что в ПАО «МТС» (ИНН7740000076) и ПАО "МГТС" (ИНН7710016640), судя по всему, сами себе разрешили обманывать клиентов – граждан (регулярно повышать тарифы; саботировать необходимость фактического предоставления клиентам стабильной скорости Интернета (мобильный/домашний) согласно полученной клиентской оплате; грубо навязывать со стороны ПАО «МТС» их понимание что и за сколько должно входить в ежемесячный тариф – фактическое издевательство и обман клиентов, в частности, в рамках тарифа «МТС Как хочешь 092023»).
А с другой стороны, в частности, сотрудники ПАО «МТС» (ИНН7740000076) лишают клиента возможности получать информацию и принимать решения как ему удобно (online или off line) и «посылают клиента на три буквы»: 1) 07.02.25г. в 11 час. 15 мин. в офисе ПАО «МТС» (Москва, улица Маросейка, 4/2с1) сотрудник этой организации отказал мне в фактическом получении информации – мне были нужны пояснения по лицевому счёту (начисления/списания), т.е. он «послал» меня, по сути, на «три буквы», заявив, что всю информацию я могу найти сама в своём личном кабинете клиента ПАО «МТС»; 2) в 18-26 07.02.25г. по тел. 0890 мне отказались отвечать в ПАО «МТС», сославшись на некую перегруженность и просто сбросили мой звонок, потребовав решить имеющиеся у меня вопросы к ПАО «МТС» через их профильное мобильное приложение. Небольшой объём памяти моего смартфона не позволяет мне загрузить приложение сотового оператора ПАО «МТС» (ИНН 7740000076).
07.02.25г., социальная и экономическая сегрегация клиентов - граждан, осуществляющих уход за инвалидами, со стороны сотрудников ПАО «МТС» (ИНН 7740000076).
Мне интересно, почему в ПАО «МТС» (ИНН7740000076) и ПАО «МГТС» (ИНН7710016640) считают для себя возможным осуществлять социальную и экономическую сегрегацию клиентов - граждан, осуществляющих уход за инвалидами (см. выше по тексту)? Когда прекратится это глумление со стороны ПАО «МТС» (ИНН7740000076) и ПАО «МГТС» (ИНН7710016640)?
Недзвецкая С.В..
07 февраля 2025 г. (20 час. 49 мин.).