Pavel Polyanskiy

+17
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

При всём уважении к авторской методике форма Наталии в основном обусловлена активным образом жизни. Пилатес в условиях города, арт-терапия, яхтинг на море и солнце - одни из лучших и наиболее полезных способов поддержания здоровья в широком смысле

Уточните, пожалуйста, как будет происходить рассмотрение исключения жульнического сервиса из приложения Альфа-банка? Кто конкретно в банке отвечает за такие партнерства и в частности согласился на insapp?

После моего комментария в инстаграме руководителя insapp Никиты Возакова впервые с 28 января поддержка партнера Альфа-банка компании insapp ответила и мне, и сотруднику Альфа-банка. До этого не отвечали

Резюме:
Виноват, конечно, я - сразу 20 страховых компаний не одобрили мою анкету. Сервис не виноват, что
1. Обещает заведомо низкие цены
2. Не может в принципе оказать услугу ни за какие деньги
3. Игнорирует сообщения в техподдержку

Альфа-банк верит insapp на слово и не сожалеет, что у них такой партнер. К кому обращаться, чтобы такого негативного опыта у клиентов банка больше не было, не сообщили

Я тоже вашему партнеру написал около 14 часов, сегодня до 19:00 вроде бы работают, но пока тишина. Планируете продолжить сотрудничество? Или все-таки видите какую-то угрозу для имиджа тут?

1

Спасибо, так и сделал напрямую у своей страховой - онлайн и значительно быстрее, т.к. данные уже в системе.

Представитель банка обозначил тут, что они не видят большого количества подобных отзывов и поэтому не опасаются за имидж. Пока я остаюсь клиентом, хотелось бы всё-таки публично донести через инструменты обратной связи, что на самом деле с имиджем давно большие проблемы

Спасибо за интерес, ничего там не работает третий день. Купил напрямую у своей страховой - онлайн и значительно быстрее, т.к. данные уже в системе

Понятно, что альфовские продуктологи в агонии как заработать на базе клиентов. Привлекают плохих партнеров и оправдывают это заботой о клиенте. А потом у них не хватает живых людей, а не роботов, чтобы отвечать на обращения

Сами то поняли, что написали? Можно суть в одном предложении, пожалуйста.

В чате не сообщений много, а мало людей-сотрудников банка. Их же роботом заменить можно, верно?

Это уже выше ожиданий. В чате приложения сутками ждем ответов, в курсе?

Реклама была хорошая и, возможно, ей старались соответствовать в хорошем смысле. Но потом кто-то решил сделать Альфу банком для студентов, видимо, предположив, что у них наибольший LTV

Надеюсь, комментарий будет содержать предложение оформить полис ОСАГО в Ингосстрахе за 7 650 - такая цена была в приложении до того как серверы оказались "недоступны".

Или, может быть, ситуацию прокомментирует сотрудник Альфа-банка, который согласовал привлечение какого-то левого сервиса из-вне контура банка для оказания этих сомнительных услуг по страхованию?

Забавно, что можно оставить комментарий, который искажает информацию первоисточника и вообще продиктован выдуманными стандартами комфорта, предъявляемыми к плацкартному вагону - и набрать плюсов

1. Отдельный столик для пассажиров на верхней полки появился. Если его конфигурация не соответствует Вашим личным ожиданиям, это другой вопрос. Свободный доступ к столу внизу, багажному ящику под нижней полкой относятся к удобствам нижней полки, поэтому такой билет дороже

2. Вопрос с необходимостью стоять у стола внизу снимается, но стоит все равно заметить, что конфигурация любых плацкартных и вагонов купе подразумевает вынужденную (не обязательно приятную) кооперацию с другими пассажирами и необходимость договариваться о некоторых бытовых мометах

3. Что может подтвердить Ваше предположение, что вехняя полка в принципе должна предусматривать возможность полноценно сидеть? Плацкарт - один из самых доступных видов передвижения, верхняя полка в нем дешевле нижней - это само по себе подразумевает ряд относительных неудобств

14

Вы по сути того, что мера не самая суровая, правы, но порядком то не ошиблись?

Как можно знак равно поставить между штрафом 100 000 руб. за возможно введенного в заблуждение на несколько десятков рублей пассажира такси и штрафом 5 000 руб. за обманутого дольщика, который потенциально может потерять не 10 рублей, а 10 миллионов?

3