Доставка, по сути, стала трендом. И компании, которые учли опыт пандемии, будут в плюсе. В частности, появилась компания доставки роллов «Инь-Янь», которые стали работать примерно по принципу работы Wildberries, открывают точки по принципу: 2 и более точек на 50 тысяч населения. В итоге «Инь-Янь» располагают большим количеством точек в Подмосковье, в разных городах России и даже планируют открытие нескольких точек за рубежом в 2023 году. Такое покрытие позволяет оптимизировать работу, уменьшить время доставки (по сути, та же экспресс-доставка) без потери качества и увеличения стоимости заказов.
Да, очень точно все подмечено! Спасибо!
Спасибо, Екатерина! Стараемся радовать качественной аналитикой и текстами
Отличная аналитика рынка доставки, очень полезно, спасибо.
Ксения, спасибо! Стараемся для вас :) если нравятся наши материалы, подписывайтесь на наш блог
Мало заметить "волну" и подхватить её. Конкуренция растет, а в конкурентной борьбе побеждает тот, кто лучше обслуживает клиента. Любите клиентов, а они полюбят вас.
Роман, спасибо! Безусловно, согласны с Вами. Клиент - главный актив бренда
Еси говорить о мегаполисах тогда согдашусь. Как обстановка в небольших городах? Безусловно все придет, но какие прогнозы и стоит ли сейчас развивать в маленьком городе подобный бизнес?