Шутите? Какая академическая методика может быть у ребёнка до 13-14 лет?! Дети учат язык погружаясь в среду, осваивают грамматику исключительно инстинктивно т.е. никакого изучения грамматики, нет никакого спец.обучения нет, но есть каждодневное наблюдение и интерактивное взаимодействие. После 13-14 лет имея более развитый мозг нужно учить язык аналитически т.е. целенаправленно учить грамматику, не исключая емёржен в среду (аудиокниги и т.п. доступны каждому), более того я утверждаю что только один емёржен как у детей на взрослом не сработает (почти), я утверждаю что одно лишь изучение грамматики взрослому мало что даст.
Мой совет почитайте книгу Пинкера Language Instinct, а затем на youtube на канале Стива Кауфмана найдите видео где он рассказывает, как взрослым нужно учить языки и почему взрослые могут осваивать новые языки значительно быстрее детей.
Ключевые моменты для освоения ин.языков - должно быть по настоящему интересно (иначе мозг не будет воспринимать, посчитает мусором), должно быть понятно (мозг не может усвоить то, что ему непонятно), регулярность.
Полиглот Стив Кауфман в свои 73 года смотрит на вас, как на...
Мусье, после 13-14 лет учить языки тем способом которым учили ранее становиться тяжелее, но если учить используя развитый (по отношению к прежнему) мозг то учить ин.языки проще. В качестве доказательства загуглите Стива Кауфмана на ютубе
Мусье, рекомендую вам ознакомитьсяс книгой Пинкера - Language Instinct. Оттуда вы узнаете, что никакой связи между количеством серого вещества нет, более того чем меньше серого вещества тем более вероятно освоение языка и в качестве доказательства Пикер приводит девочку гидроцефала или типа того которая никогда не учила язык, имеет IQ на уровне табуретки, но шпарит по английски так, что любой нейтив позавидует.
Полиглоты за бесплатно по несколько десятков языков осваивают, а тут один москвич за большие деньги не смог. Вывод: деньги зло, все беды от денег.
Ещё есть второй вывод: чтобы выучить должно быть интересно.