Igor Novikov

+33
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ну тут все от разработчика зависит. Юзер френдли история, когда предупреждают, когда дают возможность отключить запись, когда рассказывают, что и зачем делают.
С другой стороны вебвизор уже много лет записывает действия пользователей и всем норм

1

Возможно использовали старую версию или приложение не нативное? Просто на целом ряде проектов проблем нет никаких. То есть это скорей исключение из правил

Тоже есть такое чувство. Только как объяснить, что бургер кинг не против такой чудо-рекламы своего приложения?

2

Поправлюсь: скорее всего, конкретно нагружает смартфоны. Потому что сам не проверял.

Обычно, поля с секьюрной информацией скрываются сразу на клиенте. Мы в UserX именно так делаем. Если поле помечено, как секьюрное, никто не сможет посмотреть, что туда вводил пользователь. Как у апси не знаю)

2

Вряд ли всё настолько страшно. Апси наш основной конкурент) Мы предоставляем похожие возможности: тоже запись скриншотов приложения, которые собираются в видео. Все секьюрные поля скрываются автоматом. Отдельно, консультируем разработчиков и настоятельно рекомендуем скрывать не только поля, но и целые экраны с личными данными пользователей. Доступа к видео ни у кого, кроме владельца аккаунта нет.

Куда хуже, что апси конкретно нагружает смартфоны. Поэтому расход трафика и заряда бешеный. Тут действительно есть от чего напрячься. Особенно учитывая, что классический кейс использования приложения, когда ты находишься вне дома и далеко не всегда с подключенным wi-fi.

2

Метрика классная, Вебвизор - полезный. В какое-то время, не уловил, когда именно, на вебвизор начали бочку катить, как раз по причине того, что слабый маркетолог садится и тупо втыкает в видео. С этим же сталкиваемся сейчас, когда продвигаем сервис для мобильных приложений (UserX). Он тоже делает видеозаписи, отслеживает все касания пользователей по экрану. И точно так же многие, вспоминая вебвизор, считают инструмент бесполезным и нефункциональным.
Но работать с любым инструментом надо правильно. Открывать все записи подряд и залипать - тупо, выстраивать воронки и просматривать сессии, где пользователь отвалился прямо перед целевым действием - уже не так бессмысленно.

Артем, можно поподробнее? Будет хорошо, если в личку в fb

Дополню:
Чем ближе к нулю - тем ниже вероятность интеграции и выше уровень заменимости.

Андрей, буду рад рассказать подробнее на FB:) Или можете сбросить ссылку на свое приложение, а я постараюсь описать максимально конкретно.

Подразумевалось больше, как простая визуализация.
По абсциссе - насколько сервис может заменить UserX.
По ординате - вероятность партнерства или интеграции.

Сами пользовались аналогами. Для нас оказалось слишком дорого и нагрузка слишком большая. Поэтому решили создать свой.
А с Mixpanel мы не конкурируем, а планируем интеграцию.

1

Почти:) Искали по группам и поиску интересные, популярные приложения и старались выйти на контакт с продактами.

Про нагрузку на смартфоны, она, конечно, есть. Но мы постоянно оптимизируем библиотеки и снижаем нагрузку. Уже сейчас работа сервиса совершенно не заметна для пользователя в подавляющем большинстве случаев.

2

Alex, не требуется просматривать все видео. Такое количество видеозаписей необходимо, чтобы охватить как можно больше кейсов использования. Логика простая: настраиваем необходимые воронки, фильтруем по ним сессии, смотрим, что происходит.
Сервис не заменяет альтернативные инструменты, а работает в связке с ними.
Но и общую картинку можно посмотреть на картах касаний и картах перемещений пользователей.

2

Владимир, спасибо за обратную связь. Сайт в процессе переработки. Сейчас сконцентрированы на развитии самого сервиса. Но в ближайшее время обновим и сайт, и консоль, добавим обучающие материалы.