Что больше всего раздражает жителей России в ресторанах и кафе

Мы – сервис для ресторанного бизнеса Letit. Одна из функций нашего сервиса – мотивировать гостей оставлять отзывы. Через наш сервис проходит много обратной связи, и мы заметили, что очень часто жалобы повторяются. Проблемы в разных ресторанах и кафе часто бывают одинаковыми. И вот самые распространенные из них:

Что больше всего раздражает жителей России в ресторанах и кафе

1. Качество обслуживания

Невежливый или непрофессиональный персонал способен испортить впечатление даже от самой вкусной кухни. Посетители ожидают внимательного и дружелюбного отношения. Согласно данным Роспотребнадзора, количество жалоб на некачественные услуги общественного питания растет с каждым годом.

2. Качество блюд

Испорченные или плохо приготовленные блюда — серьезный повод для недовольства. Никто не хочет рисковать своим здоровьем ради обеда. Роспотребнадзор отмечает, что часто некачественные услуги общественного питания оказывают в кафе или ресторанах быстрого питания.

3. Цены

Несоответствие цены и качества — частая причина разочарования. Посетители готовы платить больше за отличный сервис и вкусную еду, но завышенные цены при посредственном качестве вызывают негатив.

4. Время ожидания

Длительное ожидание заказа раздражает многих. Особенно это актуально для служб доставки: более 25% россиян жалуются на задержки при доставке еды из ресторанов.

5. Чистота и гигиена

Грязные столы, посуда или помещения могут отпугнуть даже самых непритязательных гостей. Соблюдение санитарных норм — обязательное условие для любого заведения.

6. Атмосфера и интерьер

Неприятная обстановка, неудобная мебель или неудачный дизайн могут испортить впечатление от посещения. Гостям важно чувствовать себя комфортно и уютно.

Понимание этих аспектов и работа над их улучшением помогут ресторанам повысить удовлетворенность клиентов и укрепить свою репутацию. Наш сервис Letit также способствует повышению лояльности гостей, предлагая им приятные бонусы и вовлекая их во взаимодействие с рестораном. Присоединяйтесь!

Давайте вместе делать ресторанный бизнес лучше!

Начать дискуссию