Нравится получать подарки или скидки? Рестораны предлагают своим гостям и то, и другое. Что выгоднее – давайте разберем это в статье.
Статьи для рестораторов от рестораторов. Команда LETIT - оцифровка и возрат гостей ресторана без скачивания приложений и заполнения анкет.
Нравится получать подарки или скидки? Рестораны предлагают своим гостям и то, и другое. Что выгоднее – давайте разберем это в статье.
Мы – сервис для ресторанного бизнеса Letit. Одна из функций нашего сервиса – мотивировать гостей оставлять отзывы. Через наш сервис проходит много обратной связи, и мы заметили, что очень часто жалобы повторяются. Проблемы в разных ресторанах и кафе часто бывают одинаковыми. И вот самые распространенные из них:
Персонализированный подход и интерактивность становятся неотъемлемыми элементами современного ресторанного бизнеса. Это не просто модные термины, а реальные инструменты, позволяющие заведениям получать значительное конкурентное преимущество. Давайте рассмотрим, как это может быть реализовано на практике.
Сегодня рестораны все чаще пытаются общаться со своими гостями через рассылки. Но далеко не всегда это получается эффективно. Многие сообщения пролистываются, другие прочитываются, но остаются без ответа. Какие виды рассылок работают лучше всего? Как сделать так, чтобы ваши сообщения не только доходили до гостей, но и приносили реальную пользу? Дав…
В ресторанной отрасли в России наблюдается дефицит кадров. Эксперты в один голос говорят, что в ближайшем будущем ситуация не изменится. И потому заведения учатся хорошо работать с минимумом персонала. Какие приемы они для этого используют?
Отечественные рестораны умеют удивлять. Вот несколько фактов о ресторанном бизнесе в нашем стране, которые заслуживают того, чтобы о них услышать:
Мир меняется, а бизнес старается подстраиваться под изменения и извлекать из них выгоду. Что это значит для ресторанного бизнеса? Давайте разбираться.
Мы собрали для вас новую порцию интересных слов, которые помогут лучше разбираться в меню и удивить друзей своими знаниями. Прошлую подборку можно изучить здесь.
В эпоху смартфонов "сарафанное радио" перешло в онлайн. Когда люди хотят порекомендовать заведение, они пишут об этом в Яндекс.Картах или 2Gis. Тот, кто ищет заведение на вечер, тоже зачастую пользуются этими или аналогичными сервисами. Таким образом, рейтинг ресторана становится решающим фактором для привлечения новых гостей. Что делают заведения,…
За последние 10 лет в ресторанах произошла так называемая автоматизация. В сферу общепита внедрились (и активно продолжают внедряться) новые технологии. По идее, все эти нововведения должны были улучшить пользовательский опыт. Какие аспекты визита в ресторан действительно стали приятнее, а какие ухудшились? Давайте разбираться.
Оливье, селедка под шубой, шампанское – вам прекрасно известен набор блюд, который ассоциируется с Новым годом в России. А в других странах? Мы сделали для вас целую подборку иностранных новогодних угощений.
«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.