LETIT

+26
с 2023

Статьи для рестораторов от рестораторов. Команда LETIT - оцифровка и возрат гостей ресторана без скачивания приложений и заполнения анкет.

10 подписчиков
0 подписок
Ресторанный словарик от Letit: термины из меню, которые стоит знать

Мы собрали для вас новую порцию интересных слов, которые помогут лучше разбираться в меню и удивить друзей своими знаниями. Прошлую подборку можно изучить здесь.

Хитрости, которые используют рестораны, чтобы повысить рейтинг

В эпоху смартфонов "сарафанное радио" перешло в онлайн. Когда люди хотят порекомендовать заведение, они пишут об этом в Яндекс.Картах или 2Gis. Тот, кто ищет заведение на вечер, тоже зачастую пользуются этими или аналогичными сервисами. Таким образом, рейтинг ресторана становится решающим фактором для привлечения новых гостей. Что делают заведения,…

Влияние технологий на комфорт в ресторанах: стало ли лучше

За последние 10 лет в ресторанах произошла так называемая автоматизация. В сферу общепита внедрились (и активно продолжают внедряться) новые технологии. По идее, все эти нововведения должны были улучшить пользовательский опыт. Какие аспекты визита в ресторан действительно стали приятнее, а какие ухудшились? Давайте разбираться.

Новогодние блюда в разных странах

Оливье, селедка под шубой, шампанское – вам прекрасно известен набор блюд, который ассоциируется с Новым годом в России. А в других странах? Мы сделали для вас целую подборку иностранных новогодних угощений.

Что еще рестораны заставляют гостей делать самостоятельно

«Тренд на самообслуживание» – что вы представляете, когда слышите это словосочетание? Возможно, в этой статье вы откроете для себя новые грани этого явления.

Дополненная реальность в ресторанах России

Рестораторы все чаще используют элементы дополненной реальности в своих заведениях. Где можно найти такие рестораны, и как это выглядит – читайте в статье.

Работаем себе в убыток: когда акции вредят ресторанному бизнесу

Акции не проводят по наитию. Любому спецпредложению должен предшествовать расчет рентабельности.

Личная информация в коммерческих целях: как рестораны используют данные о клиентах для повышения прибыли

Даже самую простую, общедоступную информацию о посетителях заведение общепита может использовать в коммерческих целях. Например:

Примеры занимательных креативов в ресторане

Значительная часть посетителей приходит в ресторан не только за калориями, но и за эмоциями. Чтобы обеспечить яркие эмоции, многие заведения используют креативы – оригинальные идеи в обслуживании, подаче блюд, декоре. В статье мы рассмотрим несколько интересных примеров креативов, с помощью которых рестораны стараются выделиться и запомниться своим…

5 пунктов, которыми ресторатор должен заниматься каждый день

Хорошее заведение ‒ это ежедневный труд. И не только для официантов, поваров, барменов, но и для владельца. Невозможно просто запустить бизнес, а потом собирать с него сливки. Нужно трудиться каждый день, чтобы хотя бы поддерживать заданный уровень. А ведь в идеале хотелось бы видеть прогресс, развитие.

Официанты больше не нужны? «За» и «против»

Технологии отбирают у официантов все больше обязанностей. Уже сейчас можно оплатить счет по QR-коду на столике, сделать заказ через электронное меню, забронировать столик онлайн через приложение или сайт. Значит ли это, что со временем официанты исчезнут вовсе? Давайте разбираться.

Почему новые технологии в ресторанах не работают

Общепит в России активно внедряет автоматизацию. Иногда она позволяет снизить издержки и заметно повысить прибыль. А иногда оборачивается пустыми тратами и нервотрепкой. В каких случаях срабатывает второй сценарий? Давайте разбираться.