Как продвигать пивной магазин?

Расскажу немного про эту нишу, но не скажу что за пивной магазин. Постараюсь взять за правило не раскрывать названий.

И так проблема у пивного магазина - это падение спроса, т.к. находился он в большом бизнес-центре из которого много съехало народу в за 2021-2022 гг. Остались постоянные клиенты, но хотелось развиваться. Ну я и взял.

Первым делом это seo оптимизация сайта. Тут я не самый большой специалист, предпочитаю обращаться к более квалифицированным спецам, но т.к. бюджет не особо большой, то просто переработал тексты, добавив чуть ключей и проверил все страницы по Title, Discription и Н1.

Потом наделал на Тильде посадочных страниц, т.к. не хотел вести сразу на сайт, а сначала проверить теории.

Первая посадочная была о безалкогольном пиве из магазина, рассказал про ассортимент и намекнул, что есть не только оно. Проанализировал уже существующую ЦА и запустил контекстную рекламу учитываю гео. Учел при создании рекламных объявлений, чтоб никаких брендов, бутылок, и эпитетов какое пиво классное. И бинго!

Т.к. на страницу про пиво рекламу вести нельзя в социальных сетях, то создал отдельную страницу про закуски к пиву и добавил в ассортимент безалкогольное, основную группу сделал закрытой и конечно в рекламной группе везде оставил намёки, что есть ещё одна закрытая группа с большим ассортиментом. Запустил рекламу в ВК на рекламную группу, учитывая все ограничения в объявлениях. Тут результаты не такие впечатляющие, но принесли небольшой процент к продажам. Оставил самые конверсионные ЦА и креативы.

Вторая посадочная была про историю четырёх друзей: две девушки и два молодых человека, в районе 30 лет. Назовём из Олег, Алексей, Полина и Изольда. История крутиться вокруг того, что они любят встречаться компанией, ходят друг к другу в гости и дарят подарки.

И дальше запустил рекламу про каждого из них, с ассоциациями например:

- в пятницу после работы Олег всегда заглядывает к нам, чтобы вечером угостить друзей.

- когда у молодого человека из компании Полины день рождения или профессиональный праздник, то она заходит к нам купить подарочный набор, который друзья оценят.

И опять было бинго!

Оставалась последняя проблема, как рекламировать пиво с доставкой?

Пришла идея! Выпустить каталоги пива по регионам, например Чешское, Немецкое, Бельгийское. Всего сделали 7, по ассоциации с количеством дней.

При покупке каталога, в подарок дегустационный набор на стоимость каталога и доставки. Ну конечно каталог с доставкой!

И был бонус! Владельцам всех семи каталогов, а это значит человек уже "в доску свой", в будущем без проблем доставка пива, но это уже не рекламировалось, а говорилось менеджером в процессе обслуживания клиента.

Возможно тут работа проводилась на грани, но всё было тьфу-тьфу-тьфу!

В итоге все стратегии привели к 2-х кратному увеличению продаж за почти 3 месяца.

Жалко поработали мало, не понимаю почему хозяева бизнеса не готовы платить нормальные деньги тем, кто масштабирует их бизнес.

Всех благ! Маркетологи цените свою работу, креативность и время, не обесценивайте свой труд!

Начать дискуссию