Почему я уважаю контент-маркетинг?

Опыт в интернет-маркетинге у меня чуть больше 4 лет, до этого более 15 лет в продажах. Когда я только начинал работать, то первой моей работой был интернет-магазин детской праздничной и деловой одежды на англоязычную аудиторию созданный на Shopify.

Стандартный магазин продвигаемый через запрещённые в России социальные сети. Я настраивал таргетированную рекламу, делал креативы, в общем всё как мне казалось, что нужно делать в этой ситуации. Огромная конкуренция, как выделиться?

Я создал на сайте блог, в котором начал писать статьи о воспитании детей, которые могут привлечь родителей!

Я не специалист в этой области, но слава богу в России много умных людей, нужно только научиться фильтровать. В итоге я искал статьи на русском языке, переводил их через Google - переводчик (полностью сам бы точно не написал!), корректировал с учётом поисковых запросов Google. Как? Да просто, находил в англоязычном пространстве статьи с похожими темами, находил правильные словосочетания и интегрировал в свои тексты.

Работа велась на протяжении 3-х месяцев, не торопился, успел написать 15 статей, в итоге мы сильно продвинулись в поиске Google, были фразы по которым мы были в ТОП-3. Продажи увеличились.

Блин, но интернет-магазин всё же не моё, особенно если большой ассортимент, потому что это не только таргетированная и контекстная реклама, но и правильно созданные карточки и их seo оптимизация, динамический ретаргетинг, полная аналитика и т.д. Это точно не для одного сотрудника в маркетинге, особенно если оплата по рынку, который недооценён. Хотя я пару раз в последствии брался за интернет-магазины.

Это была большая пред история к теме. Из этого опыта я вынес, что контент-маркетинг это мощный инструмент. Думал сначала сам вникнуть в эту тему, но слава богу, я встречаю на протяжении своего пути в маркетинге отличных копирайтеров.

С тех пор завел правило: "У вас есть в штате или на "аутсорсе" копирайтер?" "Нет? Я приду к Вам на работу, если он у Вас будет или могу привести с собой своего знакомого, я ему доверяю!"

На протяжении всех следующих лет я выстраивал маркетинговые стратегии неразрывно связывая их с параллельным написанием контента в блоге, на сайте или социальных сетях проекта. У меня получалась создавать за счёт этого лояльное комьюнити вокруг бренда, которое приносило продажи и помогало продвигать проекты.

Всегда тесно сотрудничаю с копирайтером, с которым создаём ежемесячную стратегию, и даже часто веду людей именно на определенные статьи, которые могут быть полезны определённой ЦА.

Мой опыт неоднократно доказывал мне, что контент-маркетинг играет важную роль при выстраивании маркетинговых стратегий, при чем он должен быть постоянным, равным длительности жизни всего проекта.

В следующий раз расскажу как я продавал в ВК в трудной нише, где отличный результат был выстроен на правильном контент-маркетинге (который мы с копирайтером разработали) + правильная стратегия в таргетированной рекламе. Где результат продаж в ВК был лучше в 10 раз(!), относительно запрещённой сейчас в России социальной сети.

Всех благ! Я за маркетинг, только в паре с правильным контент-маркетингом! #промаркетинг #контентмаркетинг #маркетинговая_стратегия

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить