Какие у вас интересные методы работы
Поделитесь на конфе?
А то вас только ваши сотрудники лайкают.
Не комильфо
Да не, про вас :) Шучу))
Мизерные количества при тех объёмах на которых работает адмитад и мы, может выливаться в миллионы рублей в месяц
Арбитражники тоже не скучают и придумывают ухищрения различной степени изобретательности. От самых примитивных, которые отсекает антифрод, до крайне изощренных, но писать о них мы не будем да бы не давать почву для развития этого
Да давайте уже сразу посты про тулбары и "как мы поднялись на стаффе")
Единый черный список это ЦБ 550
Вы думаете, что при работе по CPS за оплаченный заказ или % от доходности сервиса нет фрода?
Ха-ха-ха
Как связаны CPS и отсутствие фрода? Я логики не вижу
Шейв со стороны сетки. Реклы редко шейвят
У s7 самолеты всегда новые и приятные, да и сервис лучше
Нордвинд порой даже дороже s7, а проигрывает во всём
Нечиная с езды в течение 20 минут по территории впп в Шарике, заканчивая не новыми боингами
Есть шейв
По моему скромному мнению, дело обстоит наоборот
В мобайле трекеры позволяят отслеживать множество параметров и с мотивом давно научились бороться, как и с фродом и прочими прелестями
А вот как на десктопе стаффят и прочее, мобайл отдыхает
Я снова подумываю купить Паспорт вторым телефоном
Жалею что продал
Интересный у вас опыт
Я вот о смайлах на коробке и не мечтаю
Дважды пытался воспользоваться ЯЕ
1й в конце мая раз заказ приняли, ресторан начал готовить. через 2 часа и 10 минут я позвонил узнать где он, оказалось, что ресторан не смог приготовить заказ, о чем нас не оповестили. Яндекс "извинился" скидкой в 30% которую раздают в магазинах и рассылают в смс просто так. Заказал Достаевский
Второй раз оказалось, что на сайте картой не оплатить т.к. форма оплаты упорно не хотела принимать заказ и терминалов у курьеров нет. Заказал в Деливери.
3й раз пытаться желания нет.
Есть продажи, где 1 встреча в месяц всё окупает.
У вас значит огромные издержки и низкая маржинальность, вот и всё.
Можете текущих дожимать или доп продажи делать.
Или просто повысить ценник на услугу х2 если там есть ценность
"галочки не кому не"
никому пишется слитно только, если вы руководитель, то такие ошибки делать непозволительно
Борис указал, что количество зависит от сферы деятельности.
Можно хоть 10 встреч в день ставить, вопрос только в том каковы быдут их результаты. Для галочки и kpi они или для клиента.
"все покупались новые за нал"
Всё с тобой ясно, мамкин бизнесмен
За 5,5 тебе видать битую тест-драйввовую Х6 отдали усосанную потому что 5л дешевле 7 не стоят.
И у меня то был 3 года назад фокус, а вот слабоумия не было, считать людей на машинах проще хуже.
А вот ты просто конченный олень.
На ТО не заработал, зато быдлан и олигофрен.
Иди дальше гордись своей Х6 за нал купленной и торгуй дальше арбузами
Мне интересно откуда же вы беретесь то такие...
Какие колодки раз в 14тыс вжаривая на машине весом 2тонны+? Вжаривая колодки меняют каждые 10 и масло каждые 5.
Мотора 450 сил нет, если 4,4 и он самый проблемный, о чем все знают и машины с ним стоят копейки. Хотя х6, хоть 750.
Куда вам управляемость? Тестя на дачу возить, если не можете сами заплатить за ТО и не знаете что масло в БМВ льют Бардаль или Мотюль который даже просто в магазине стоит почти 1100?
Какое ТО за 12000 если на фокус у меня стоило 11 и на 320 16 не на дилере
Купить видимо мы купили х6 5-летнюю, а содержать не можем
Зато в пробках нам нужна управляемость, как всем реальным пацанам с бмв головного мозга.
Мне такое смешно читать
"Валят"-это прям да
Если для вас нет разницы в эргономике и материалах БМВ, а так же в управляемости, то живите дальше в своем мирке
Если вы не видите ценности, это не значит, что её нет.
Если для вас х1 не отличается от Санта Фе-слава Хёнде.
Ходовые качества это ощущения от плавности хода, устойчивости, прохождения стыков и обратной связи.
Я в азиата в жизни не сяду. Там стоит сесть и проехать 5 минут-сразу ясно, что ведро в красивой обертке. Инженерии там нет никакой.
Не даром ваг лидер по ниокр последние лет 10 поэтому едут как вёдра и гремят на каждом стыке слетая с траектории
После w203 '06 c280 4m - c250 c204 показался погремушкой как Киа
ml63 166 после 166 порадовал тягой на низах, но общее впечатление тоже скорее минус.
Хотя сверчков в салоне стало меньше
Ехать главное стали скучно, эмоций нет
Купер С р56 на чипе от маник ехал веселее любого МВ
А сколько стоит МВ в хорошей конфигурации, проще брать Порше-совсем другой продукт
1) Я не из тех, кто верит людям не имеющим своего опыта и высказывает мнение.
"Пастернака не читал, но презираю"-это про вас скорее.
Покупать надо не ведро и не на последние.
Тогда всё будет нормально
UX это сокращение.
Опыт взаимодействия и опыт владения-разное всё же. Это то, чего вам и не хватает.
Как и логики.
Всех благ
Какие случаи, если нет опыта владения?
И погуглите что такое UX прежде чем писать модное словечко в тему
Agile и Камри вам
Ору в голос просто
Мерседес уже не покупают даже япошки, которые традиционно фанатели от звезды
Качество среднее даже в топ-конфигурациях, надежности не хватает даже на гарантийные 2 года
Все "одна бабушка сказала"-надо на драйв2 обсуждать
Своего опыта не было и наверное, на этом надо заканчивать
Мерседесы из сервисов не выезжают с момента 204-212, а 222 это особая песня.
Начиная с того как на 14т км цепь оборвалась и это не гарантийный якобы случай (сервис МВ это отдельная тема в принципе)
А у БМВ все знают, что нельзя было покупать 4.4 на 5-7 и иксах, а с остальными проблем не было. Даже N55 был не так ужасен, как нынешние мерседесовские.
И если не знаете ничего о причудах 9G tronic и мерседесовской пневмы-лучше дальше слушать отзывы и писать в стиле школьников "подарили бы-продал бы"
Ваши статусы у вас в голове только
До них никому нет дела
А голая БМВ лучше азиатских ведер на фарше тк эргономика и ходовые качества у нее несравненно выше
Ткань лучше кожи, автомат-парктроники-ксенон у 316 даже есть
Статусные они для вас
Демонстративное потребление давно умерло и уже не поймешь who is who
Это может сказать только расчетный счет
Никакие машины-сумки-белые зубы уже не показатель
Разве что для более низкой аудитории
В фб ленту можно отключить)
Инстаграм следит постоянно за попытками обхода-накруток и т.п,7 поэтому чуть что, сразу блок или временный shadow ban.
Способы есть, просто они становятся всё изощреннее и дороже
Ответ есть в вопросе
"алгоритмы соцсетей не покажут много публикаций с одинаковым содержанием"
плюс умная лента и прочие нововведения с алгоритмами контента
Можете ознакомиться, если интересно
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=403523436809815&set=a.220826221746205.1073741830.100014564856071&type=3
Это как история со стулом по ТВ в Голландии пару десятков лет назад
Знание примерного объёма рынка, трендов, бюджетов клиентов и болтливые сотрудники дают вполне полную картину и ретроспективный анализ