Главное фото должно соответствовать 2 принципам: показывать товар/услугу и привлекать внимание клиентов (выделяться в выдаче). Для увеличения глубины просмотра объявления используйте видео, добавьте текст на некоторые креативы, инфографику, отзывы. Отлично работают видео, профессиональный монтаж совсем не обязателен.
Покупатели хотят видеть в поиске объявления, которые лучше всего им подходят. И мы стремимся показывать такие объявления на первых строчках. Теперь больше внимания получают те объявления, которые будут интересны пользователям.
Алгоритм автоматически оценивает объявление по фотографиям, цене и условиям сделки. При этом в разное время и на разных платформах результат поиска зависит от интересов покупателя.
Чтобы объявление показывалось выше других, достаточно следовать нашим рекомендациям:
- понятный заголовок. Если это техника, укажите название и модель, если это массаж – укажите вид, и так далее. Не пишите о том, что не относится к товару и не используйте слова, которые привлекают внимание, но не несут смысла;
- используйте качественные фотографии;
- поставьте логичную цену. Слишком низкая или высокая вызывает подозрения;
- опишите подробно товар и условия сделки.
Еще объявление может быть выше в поиске, его владелец подтвердил документы в профиле. Это значит, что за профилем стоит реальный человек. Таким пользователям заказчики доверяют больше.