Dmitry Karyakin

+412
с 2023

Специалист по рекламе, маркетингу и связям с общественностью

33 подписчика
9 подписок
Почему назойливые письма называются SPAM?

Изначально, когда ещё не было email-рассылки, а была только почтовая, первым брендом, который начал заниматься массовой рассылкой — была фирма SPAM.

11
Сайт-гайд по PR-консалтингу

Создали группой студентов Финансового университете направления «Связи с общественностью в политике и бизнесе» сайт, который поможет студентам и начинающим специалистам в PR послужить путеводителем — на сайте сможете найти основные теоретические аспекты PR-консалтинга.

1414
Как мы создавали бренд с нуля

Всем привет! Меня зовут Дима, мне 19 лет, я практикующий маркетолог со своей командой. Более 2 лет уже на рынке мы практикуем и помогаем проектам развиваться, но сегодня расскажу о том, как со своей командой мы решили создать свой собственный бренд и прокачать его с нуля.

PetsHum
99
Топ фишек ивент-маркетинга, чтобы ваш продукт захотели все

Всем здравствуйте! Совсем недавно со своим брендом корма и лакомств для животных PetsHum мы посетили выставку «Зимний кубок Москвы» в Крокусе Экспо 10 февраля 2024 года.

<i>Дебют PetsHum на массовой арене</i>
55
Заказчик оплатил в крипте! Первый опыт в использовании криптовалюты в работе

Мир инвестиций и криптовалют давно меня манит, завлекает, но, учитывая мой консерватизм в плане риска, сам лезть в крипту я не и пытался. Обстоятельства заставили! Сейчас расскажу, как.

77
Работать 24/7 возможно!

В моём кругу есть ребята, которые много работают и ждут выходных. Я не жду выходных потому, что знаю, что не дождусь — у меня их нет.

1313
Встроенная нейросеть VK для маркетологов

🚀 В новом кабинете VK Ads появилась новая очень интересная функция

1010
Barbie — бенчмарк PR’a

Как получилось так, что о Барби сейчас говорят на каждом углу? Грамотный PR!

77
«Образовательный супермаркет» — реклама, которая реагирует на посетителей

Недавно во время своего похода в магазин проходил отдел фруктов и овощей, там играла спокойная музыка — как и принято в магазинах, чтобы люди дольше подстраивались под темп и проходили магазин дольше, один из базовых приемов нейромаркетинга. Но вот вдруг заиграла реклама. Реклама была про какой-то определенный товар.

33
Чудеса позитивистское мышления — 5 кардинальных изменений жизни

Один раз, во время общения, мне показали такую картинку:

11
В маркетинге нет возраста

Отцы и дети — почему молодёжь востребованней взрослых?

11
Как бизнесу удержать клиентов?

Многие бренды фокусируют своё внимание на отношениях со старыми клиентами больше, чем на привлечении новых.

11