Поддержка авито уже 2 недели не отвечает! Забрали товар и пропали!
У нас сделали заказ через авито, покупатель заказал два товара через КСЭ в Санкт-Петербург, двумя авитодоставками, 28 февраля (прикрепляем скриншот заказа):
1 марта заказ был отправлен, приехал курьер КСЭ, забрал два заказа.
3 марта покупатель получил первый заказ, второй заказ до сих пор не вручен. Уже 18 марта, заказ еще в статусе «отправлен», покупатель на сообщения не отвечает и не читает даже..поэтому узнать получил ли он заказ не удалось.
Срок доставки обозначен до 4 марта. Оставляли запрос уже 3 раза, авито поддержка не отвечает, КСЭ поддержка тоже не отвечает. Можем предположить, что это баг авито и курьер уже отдал два заказа, но второй заказ не отметили как завершенный..
Авито, в чем проблема ответить и разобраться в проблеме, номер заказа у вас есть, в базе видно, что он в статусе «отправлен» завис или же свяжитесь с КСЭ и узнайте, что с заказом, мы как магазин отправили заказ в срок (передали курьеру). Ждём ответ от авито
Магазин Only shop