Схема маркировки для рекламодателей, сотрудничающих с агентством в VK Рекламе
Если вы сотрудничаете с агентством, агентство возьмет на себя заботу о маркировке:
Заключите дополнительное соглашение с агентством о передаче данных.
Примите оферту в личном кабинете VK Рекламы.
Предоставьте агентству данные о себе (название организации, ИНН, ФИО руководителя, ОГРН или ОГРНИП, контактный телефон, местоположение и юридический адрес).
Создавайте креативы как обычно, и токен и отметка "реклама" автоматически формируются для каждого нового объявления.
После модерации можно запускать рекламную кампанию.
В течение 30 дней после окончания рекламы предоставьте агентству акт выполненных работ.
В конце каждого месяца, в котором была запущена реклама, отчеты из VK Рекламы автоматически передаются в ЕРИР.
Схема маркировки для рекламодателей на маркетплейсах
Если вы рекламодатель на маркетплейсе, например, на Ozon:
1.Загружайте в специальную графу договор с маркетплейсом для каждой рекламной кампании.
2.Добавьте в личный кабинет стандартные данные о себе (название, ИНН). Маркировка рекламы произойдет автоматически.
Схема маркировки для юридических лиц (организаций)
Если вы являетесь юридическим лицом, передайте следующую информацию в ОРД:
*Резидентам РФ: полное наименование организации, ИНН, ФИО руководителя, контактный телефон, местоположение и юридический адрес.
*Нерезидентам РФ: полное название, ИНН и ОПФ, номер телефона, номер электронного средства платежа, регистрационный номер, номер налогоплательщика или код страны регистрации по ОКСМ.
Маркировка рекламы с учетом статуса ИП и самозанятых