Теперь, когда у нас есть «скелет» будущей презентации, осталось дело за малым. Нужно умело его упаковать в нарядный и грамотный дизайн, который подчеркнет и дополнит подготовленную информацию. Если у вас есть брендбук – вам крупно повезло. Сделайте дизайн, взяв его за основу, используя те же цвета и шрифты. Скажем вам честно, когда все digital-продукты компании выдержаны в единой стилистике, где-то радуется один дизайнер. Если вы первый раз слышите слово «брендбук», не беда, просто опирайтесь на дизайн логотипа, сайта, видеороликов, визиток и стиль оформления социальных сетей. Если и тут мимо, тогда погуглите презентации компаний из вашей отрасли, в первую очередь крупных игроков. Например, на портале Behance дизайнеры часто выкладывают свои портфолио, так что там легко можно почерпнуть пару крутых идей.
Вау! Я никогда не думал, что презентации могут быть настолько увлекательными. Это как магия! Рекомендую всем прочитать эту статью.