DIA Agency

+50
с 2023

Здесь ты найдешь свежую и интересную информацию про бизнес: ивент, маркетинг, пиар и дизайн. Мы 14 лет делаем крутые и результативные проекты. Подпишись!

8 подписчиков
0 подписок
Время смелых: денег на инновации н-н-надо?

Мы тут уже говорили о том, что инновации нужны, важны и вот это вот все. Но, не мы в DIA одни такие. О том, что современный бизнес невозможно развивать без идей и технологий понимают все, причем не только в среде предпринимателей, но и в высоких кабинетах…

Инновации в бизнесе: что это и с чем это едят?

На самом деле, мнение среднестатистического предпринимателя о том, что такое инновации мало того, что сильно «заштамповано», но и в духе времени приобрело негативную коннотацию. Из каждого утюга огромное количество «продавцов воздуха» стращают многомилионными прибылями, уникальными разработками и прочая и прочая. Но все не совсем так…

Тинькофф поможет бороться с телефонными мошенниками

Помните же да этих «прекрасных» молодых людей, которые и в Сбербанке работают, и с полиции вам звонят, и каждый раз пытаются убедить что им просто необходимо знать данные банковской карты, дабы защитить честного гражданина от неминуемой потери сбережений. Чем не повод для классного маркетингового кейса? Конечно повод, а если кейс еще и выдержан в с…

Радуга PR: зимой и летом – разным цветом

Далекие от маркетинга люди, некогда слышавшие такое определение, как public relations – он же, пресловутый PR, делят его на две категории: белый и черный, смутно, но представляя себе, чем один отличается от другого и какие приемы используются. Более продвинутые понимают, что ничего сплошного белого и черного не существует и представляют себе, что т…

Правила успешного PR: кто виноват и что делать?

Современный маркетинг без PR жить не может, однако не всем хватает понимания что это такое и с чем это едят. Поэтому, зачастую, от руководства или заказчика можно услышать, что PR-акция – просто нерентабельна, и вкладывать в нее средства совсем не хочется, тем более что период для экономики и так не простой. Но, наш взгляд, все всегда зависит от пр…

Организуем event: кто такие волонтеры, и зачем они нужны

Любая организация даже минимального, но качественного мероприятия включает в себя такое количество нюансов и вопросов, что справится с этим в одиночку не под силу даже Цезарю, но не тому, который салат, а тому, что умел делать пять дел одновременно. А значит, нам необходима помощь. Где ее искать и зачем нужны волонтеры?

Организуем event: создаем крутую концепцию

Любое мероприятие должно иметь концепцию, если только это не очередной пятничный корпоратив, цели которого далеки и от имиджевой составляющей и от маркетинга в целом. Конечно, можно пойти на поводу «креативных» организаторов и устроить вечеринку в стиле «Великого Гетсби», но вот вопрос: как в эту вакханалию вписать свой бренд?

4242
Организуем event: что там по форматам?

Формат мероприятия – один из главных факторов его результативности, вопрос только в том, как правильно этот формат подобрать? Сложно спорить, что собрать топ-менеджмент на фестиваль косплея – будет несколько проблематично, хотя некоторые мероприятия ролевиков в начале нулевых могли бы с этим тезисом сильно поспорить.

22
Бизнес event: немного о лояльности

По устоявшемуся утверждению любое бизнес-мероприятие можно рассматривать как инструмент повышения лояльности как клиентов, так и сотрудников – зависит от целей и задач. Что такое эта самая лояльность, зачем она нужна и как выражается в цифрах?

11
Анализируем event: немного об участниках

Как известно, театр – начинается с вешалки, а event – с мигрени организатора. Причем главной причиной такой «радости» становится не только план как сделать нечто великое за минимальную сумму, но и понимание того, что полученный результат придется аргументировать, в то время как совсем не все позитивные последствия проведенного мероприятия можно выр…

22
Анализируем event: стоит ли результат усилий?

В бурный период пандемии практика проведения мероприятий практически отошла в прошлое, уступив место онлайну. Однако, пандемия закончена, event-индустрия постепенно возвращается в нормальное русло, а перспективные компании вновь задумались о живом общении с потребителем.

33