Иногда я слышу от предпринимателей, что держать все на бумаге надежнее. Обычно так они говорят до первого случая, пока кадровик не потеряет документы. Или пока не затопят соседи. Или не прилетит штраф за неправильное хранение бумаг. Я собрал вредные мифы об электронном документообороте и уничтожил их в статье.
Сегодняшний опыт, попытка использования EasyDocs. Оргструктуру создать нельзя. Только импорт из 1С. Ага, вот прямо все 1С пользуются.
Воспользоваться шаблонами, о которых они гордо заявляют на сайте, нельзя. Казалось бы простая задача отправки документов от руководителя сотрудникам невозможна. Ну и нафиг такое КЭДО?
Не знаем как реализовано в EasyDocs, но в СБИС все это можно и даже без 1С.