Холодный отдел продаж В2В
Для чего нужен холодный отдел продаж?
Основные цели - привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, выход на рынок (новое направление/отрасль/страна и т.п). Как правило, в В2В секторе сложно настроить таргетированную рекламу таким образом, чтобы приходили целевые Лиды (если продукт/услуга сложная, имеет длительный цикл сделки, высокий чек)
Еще кто-то звонит в холодную?
Да, звонят. И достаточно часто. Мы знаем это из диалогов с клиентами. Поэтому важно правильно подготовиться к холодному звонку (скрипт разговора), чтобы не стать просто очередной компанией, которая звонит по шаблону
Нужен ли вам холодный отдел продаж?
Зависит от целей. Если вы ставите перед собой цели на расширение клиентской базы, выход на новые рынки, продажу новых товаров/услуг для целевой аудитории с которой ранее не работали.
Почему не работает холодный отдел продаж?
С чего начать запуск холодных звонков?
Мы настоятельно рекомендуем продумать загруз других сотрудников в случае начала работы холодного отдела продаж. Кто и как будет обрабатывать дополнительные запросы/проводить встречи/считать проекты.
ЛИД КАМПАНИЯ
Мы работаем только с В2В сектором
Если хотите получить бесплатную консультацию по созданию холодного отдела продаж, свяжитесь с нами:
info@leadcam.ru