Зачем туристическому бизнесу Фестивали?

Я уже три года делаю фестивальный проект на Алтае, в этом году он называется "СКАЗ". Сейчас как раз активная пора поиска партнеров и участников, и я как ответственный бизнесмен хочу понимать в чем профит мой и моих потенциальных партнеров. Давайте разбираться!

Зачем туристическому бизнесу Фестивали?

Фестиваль сам по себе может являться ивент-маркетингом, и главная его задача — выстроить прямое взаимодействие с клиентами.

Это один из самых эффективных форматов работы с аудиторией. Он подходит как для рядовых покупателей (B2C), так и для клиентов из бизнеса (B2B).

На фестивалях обычно происходит некое волшебство, когда люди из разных сфер находясь на одной площадке, способны решать сложные задачи, придумывать новые решения, появляется новая аудитория (в зависимости от тематики), плюсы в карму причастных от частных лиц до корпораций.

ЧТО ЖЕ ТАМ ТАКОГО ПРОИСХОДИТ НА ЭТИХ ВАШИХ ФЕСТИВАЛЯХ ИСКУССТВ?

Мероприятие — хорошая возможность показать продукт и подсветить его главные преимущества. Потенциальным клиентам будет легче поверить вам: они видят всё вживую, а не через экраны телевизора, телефона или ноутбука.

Нетворкинг — это построение связей с людьми, который могут быть полезны для развития бизнеса. Так, на больших конференциях можно познакомиться с другими предпринимателями и договориться о сотрудничестве.

Формировать базу «тёплых» клиентов то есть тех, кто уже почти готов купить продукт. На ивентах легче понять мнение потребителей о продукте. Если кто-то проявляется активный интерес, возьмите у него контакты и свяжитесь после мероприятия. А ещё на ивентах можно продавать сразу, как и при BTL-активностях.

В основном Фестивали помогают сделать бренд известнее и увеличить лояльность клиентов к нему.

Для новых и небольших компаний это в первую очередь возможность заявить о себе.

Фестиваль для многих предпринимателей является возможностью завязать полезные контакты с потенциальными партнерами.

Возможность разделить пиар издержки с нашим фестивалем. Ведь мы планируем в течении 6-ти месяцев рассказывать про наш проект используя различные каналы распространения информации. От глянцевых журналов до блогеров в социальных сетях.

Представьте если ваш бренд ассоциируется с Фестивалем современных искусств, где хэдлайнер например художник Роман Ермаков

Сейчас наша команда делает фестиваль на Алтае, это будет третий фестиваль, который мы реализуем, но первый именно с бюджетом. И мы активно ищем партнеров, для реализации масштабных художественных проектов. Мы хотим создать первый фестиваль искусств в Сибири с посещаемостью от 10 000 тысяч человек, привлечь новых туристов в регион и повысить общий культурный уровень. Для этого мы собрали команду артистов и художников, а также профессионалов в области архитектуры, дизайна и ивентов.

Сайт нашего агентства

и немного занятных циферок, которые я очень люблю:

Зачем туристическому бизнесу Фестивали?
Зачем туристическому бизнесу Фестивали?
Зачем туристическому бизнесу Фестивали?
Зачем туристическому бизнесу Фестивали?

Если вы хотите стать партнером проекта, или просто стать другом фестиваля "СКАЗ" будем рады сотрудничеству. Надеюсь моя статья была для вас максимально полезной, и вы уже хотите, что бы искусство интегрировалось в ваш бизнес. CHEERS

Контакты для связи mova.create@gmail.com

Нас уже поддержали:
Президентский Фонд Культурных Инициатив
ARTALTAY - организация событий на Алтае
Алмазный дом - сеть ювелирных салонов
84Gallery - галерея современного искусства в Новосибирске

Начать дискуссию