Как затащить свой проект в корпорацию, получать миллионы на проект. Личный опыт. Дерзкий пост

Как затащить свой проект в корпорацию, получать миллионы на проект. Личный опыт. Дерзкий пост

- я знаю вэлью своего проекта для вашей компании.

- и в чем же заключается ваше предложение?

- наш проект уникален. изучите всех, кто представлен на рынке.

Этот диалог состоялся между мной и топ-менеджером одной крупной строительной компании, ни имя ни название я сливать не буду. С нашим предложением мы с партнером ходили в крупный банк и в финтех, а до этого наш проект отметили федералы. Собственно они первые осознали, что предложений на рынке так мало, что пора вкладывать в региональные проекты и «выращивать» креативный бизнес нового поколения.

Коротко. У нас свое Креативное агентство с опытом работы 7 лет. Мы сотрудничали со многими брендами в Сибирском регионе, и не только. В нашем портфолио проекты для EN GROUP и Сбербанк, ЖК Тихомиров, Ороктой парк, совместные мероприятия с журналами Статус и Forbs, участие в ярмарках современного искусства, от открытия ресторанов до собственных галерей. Мы на опыте.

В этом году мы получили грант на проведение МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ИСКУССТВ СКАЗ, и сразу решили удвоить "ставку". Если раньше наша особенность измерялась ответственным подходом, эстетикой и контентом, то сегодня добавилось еще одно важное преимущество — МЫ НЕ УЕХАЛИ, А ОСТАЛИСЬ РАЗВИВАТЬ РЕГИОН! Жирный плюс в копилку опытной компании, неправда ли?

Уникальный момент для любой креативной команды. Рынок ПУСТОЙ, а хороших фестивалей перечислить по пальцам. Столичные команды не выдержат финансовой конкуренции, пока последние 10 лет они «жрали» бюджеты иностранных компаний, мы учились делать лучший контент за пятьсот тыщ рублей.

ИТАК. Где сегодня искать деньги на реализацию креативных идей? Перечислю.

- строительные компании. Стройка не рухнет, пузырь будут дуть до последнего, на наш век хватит.
- те кто нуждается в новом контенте. Здесь и платформы, все от ОККО до VK, у вторых кстати есть классная платформа ПРОСТОР, они выделяют гранты на создание контента, а также проводят обучение для тех, кто хочет развиваться в направлении видео - производства.

- китайские автомобили и китайские компании в принципе, но тут нужно идти с подготовленным предложением

- ну и конечно мои любимые гранты, Росмолодежь или ПФКИ. Мы получали регулярно на развитие проектов и те и другие. Это реальная финансовая поддержка для креативных команд, которые хотят оставаться в поле независимых проектов.

Время сейчас шальное. Иногда я чувствую себя за покерным столом, иногда за шахматной доской. В любом случае оставаться в ПОЛЕ ИГРЫ безумно интересно. Идем All-In, ставлю все на MO.VA creative bureau.
Дерзайте и вы, когда если не сейчас!

22
1 комментарий

кул

Ответить