Ольга Запруднова

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

У меня тоже пришло письмо от сбермегамаркета, через 8 дней после обращения, что участие в программе восстановлено, но в приложение все по-прежнему заблокировано.

Давно покупаю на Сбермегамаркете, проблем никогда серьезных не было.За заказы получала бонусы, затем использовала их для других заказов. Увидела акцию, что за заказы в марте начисляется повышенный кэшбек 30% и 08.03.2023 сделала заказ на Сбермегамаркете на сумму 2702 руб, через несколько минут пришло сообщение, что заказ отменен и действие программы лояльности приостановлено. Обратилась по указанному адресу почты, но ответа нет. В течении февраля-марта у меня было несколько заказов и я ожидала начисление бонусов за них, чтобы использовать бонусы в дальнейших заказах. Но теперь получается, что ничего не будет, все закончилось. Очень неприятно, когда поступают так со своими постоянными клиентами. Прошу Сбермегамаркет разобраться с этим.

1