В данной статье я расскажу вам следующее:что осталось прежнимчто изменилось в новой версии SKANна что обратить вниманиечто теперь делать и как жить дальшеЧто осталось прежниматрибуционная модель (30 дней click, 1 view)дневной трешхолд (минимальное количество установок после которого лимит количества получаемых конверсий не будет ограничен)conversion value сохраняет 64 значенияорганика всё так же не тречится через SKANЧто изменилосьстало больше постбэков (3 против 1)теперь доступна блокировка окна активности пользователей (функция LockWindow), причём вы можете заблокировать его в любой момент активности определенного постбэкаЛучшая детализация отчётов для источников трафика (теперь SKAN передаёт четыре цифры идентификатора кампании вместо двух - 10 000 значений vs 100)Поддержка Web-to-app, но только для Safari (хотя, большее часть пользователей iOS используют этот браузер по умолчанию)Четыре порога приватности (0, 1, 2, 3), в зависимости от количества установокНа что нужно обратить внимание3 постбэка нельзя связать между собой на уровне пользователяв момент "переходного" периода вы будете получать постбэки с версии SKAN 3.0 и 4.0вы не контролируете детализацию отчётов об идентификаторе источника, это делают сетиЧто теперь делать и как жить дальшеSKAN 4.0 уже вышла и я рекомендую начать тестировать различные схемы конверсий, если вы этого ещё не делали , но нужно помнить, что для того, чтобы получать данные от SKAN 4.0, должны быть соблюдены несколько условий:рекламная сеть должна уметь работать со SKAN 4.0пользователь должен иметь iOS версии 16.1 и вышеИ напоследок, пример того, как можно использовать блокировку окна активности пользователей: