Две недели назад оставила обращение с просьбой о возврате товара, который не подошел стоимостью 18000 рублей. До настоящего времени обращение не рассмотрено, никто кроме меня комментарии не оставляет. Ни продавец, ни специалисты сбера к обращению не подключились. На горячей линии разводят руками. Оставила несколько обращений по данному поводу и которые также уже как неделю никто не рассматривает и не отвечает. Не могу добиться возврата товара и своих денежных средств! Это возмутительно!
Мне тоже пока не начислили не за один заказ в марте…..
*бэком
Дополняю. Сегодня прислали сообщение и даже позвонили, что все хорошо, программа лояльности работает, можете забирать заказы. Хочу отметить, что у половины моих заказов сегодня был последний день хранения. Это те которые приобретены с повышенным кеш беком. И сразу же приходят сообщения, что данные заказы отменены, деньги направлены мне. Я звоню в логистику и горячую линию, говорю готова их даже сама приехать забрать, сегодня же последний день их хранения и он еще не прошел и доставка у вас до 6, статус у них у курьера, но ответ, что нельзя, увы, извините, уже деньги вам направлены и возврат оформлен. Говорю не окажется так, что я еще и в этом буду виновата и меня опять заблокируют. Девушка по телефону заверила, что нет, это не моя вина. Очень милая девушка звонила, приятно было с ней общаться. Одно белое пятно в этой темной истории. Вот такие вот дела… программа теперь работает, товара с кеш Бэкон нет….
Только в приложении у меня до сих пор блок, ни бонусы не начисляются, ни списывать нельзя , ни по гарантии низких цен что-то купить…..
Точно так же, сегодня прислали что участие восстановлено, а в приложении все так же блок. Опять составили обращение(((((
10
Дополню. Прислали письмо, что восстановили участие в программе лояльности, но в приложении все равно блок! Звоню в поддержу и пишу, ответ создали очередное обращение, ожидайте. Сегодня заканчивается срок хранения множества заказов, скопившихся за период разбирательств, если сегодня ничего не решится, буду отказываться от них, потому что получится что приобрела дороже, чем в обычном магазине.
Как вариант. Я часть заказов забрала, а большинство висит, накопилась куча, не получаю, дабы не хочу остаться совсем в дураках, жду ответа от представителей, но они не торопятся, придется заказы не забирать и отменять …..
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Не проходила оплата товара в сбермегамаркете, приложение подвисало и оформилось несколько заказов почему-то в итоге, после чего программа лояльности приостановилась и я не могла использовать акцию гарантия низких цен. Заблокировали. Я отменила ошибочно оформленные заказы, когда стала разбираться в чем дело и увидела, что оформилось несколько подряд на один и тот же товар ….оставила обращение с просьбой возобновить участие в программе лояльности, описанием сложившейся ситуации, но ответа до сих не поступило, звонила и на горячую линию и в чаты писала, ответ один ожидайте. Теперь не могу забрать покупки, ранее заказанные в мегамаркете, сроки приходится переносить, скоро закончится срок их хранения, придется отменить, кроме того многое пришлось купить в магазине. Без программы лояльности нет смысла что-то покупать, так как в обычном магазине можно найти дешевле. На счету 5000 бонусов заблокированы, около 10000 должны были зачислится за ранее заказанные товары плюс промокод на 2500 на сгоревшие бонусы в связи с переходом на спасибо, все это зависло и я еще буду в минусе за ранее заказанные товары, как тогда казалось приобретенные по более выгодный цене в связи с начислением в будущем бонусов.
Две недели назад оставила обращение с просьбой о возврате товара, который не подошел стоимостью 18000 рублей. До настоящего времени обращение не рассмотрено, никто кроме меня комментарии не оставляет. Ни продавец, ни специалисты сбера к обращению не подключились. На горячей линии разводят руками. Оставила несколько обращений по данному поводу и которые также уже как неделю никто не рассматривает и не отвечает. Не могу добиться возврата товара и своих денежных средств! Это возмутительно!