Тим (Тимур) Восьмерик

+456
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Так не обязательно ж ведь строить завод там, где продавать технику. 😊
Можно производить в Индонезии силами более дешёвых индонезийских рабочих, а основную массу произведённого товара - продавать в странах с более богатым населением.

Местечковые - как раз совсем наоборот. В небольшой по географии местности, с застройкой малоэтажными (индивидуальными или маленькими многоквартирными) домами, отлично могут работать стандартные методы продвижения - визитки, флайеры, баннеры, сарафанное радио, реклама в местных СМИ, и т.д.

«Одна на всех,
Мы за ценой
Не постоим...»
Песенка начинает восприниматься совсем по другому. 😆

При чём тут себестоимость? Цена зависит не от себестоимости, а от соотношения спроса-предложения - это единственный способ избежать дефицита.

1

Значит, Яндекс недостаточно цену повышает. Вот вы ругаетесь на него - а, видимо, из-за того, что ругаетесь, Яндекс боится поднимать цену.
(Ну либо это на небольшое время глюк ПО).

Про программистов - понятия не имею. Я сисадмин (дорос до него), а учился на компьютерного техника в колледже.

И это кажется странным.
Во-первых, в обычном случае, когда используется чужой ИИ — всё равно задание создаёт человек, и именно его задумку, его мысль, воплощает ИИ; во-вторых, в случае, когда ИИ создана той же компанией, что написала музыку (или принадлежит ей) — то тогда это вообще просто инструмент (орудие труда), фактически как синтезатор или звукорежиссёрский пульт.

1
1

Получается, если компания OpenAI сама создаст песню - она тоже не будет иметь авторских прав. Реально, странно звучит. Там точно нужны как минимум какие-то исключения.

То есть, если я или моя компания создадут ИИ, и сгенерируют с его помощью песню - прав я иметь не буду? Странно, как-то.

1

Так а кто вас заставляет поступать в плохие ВУЗ'ы? Не поступайте - и тогда они просто банально обанкротятся. 🤷‍♂️

Примерно также, как это работает с работодателями: работодатели платят такую зарплату, за которую люди согласны работать. Если Вам отказывают в приёме на работу за большую зарплату, то варианта всего два: либо кто-то другой готов за эту зарплату работать, либо компания скоро обанкротится. Если все, условно, одновременно откажутся работать за зарплату меньше какого-то размера - то мгновенно работодателям придётся платить больше - иначе просто в принципе никто не будет делать эту работу, и компания разорится.

Мне кажется, что, банально, - какая разница где завод? Условно, на этот миллиард можно построить завод в Индонезии, а вот продавать-то продукцию можно где угодно. 🤷‍♂️
Насколько я знаю, у Apple нет своих заводов - так вот как раз можно построить первый, а уж плюс-минус какая разница, откуда везти товары на продажу по всему миру: из Китая, из Индонезии, из Филиппин, или из других стран (с примерно таким же уровнем логистики)?

У таксиста банально появится больше желающих воспользоваться его услугами. Соответственно, возможны два варианта:

либо дефицит - потому что на всех пассажиров машин не хватит (так делали при социализме в СССР - в результате, те, кому очень нужно что-то было (в конкретный момент времени), просто никак не могли законно достать это - приходилось либо "из-под полы" доставать, либо ждать);

либо повышение цен - тогда хотя бы те, кому действительно очень надо, смогут уехать, пусть и по повышенной цене (в отличие от предыдущего варианта, где законно без коррупции уехать вовремя невозможно).

Нет, извините, конечно, но у любой профессии есть те, кто готов её выполнять. Я лично, например, против насильственного призыва в армию или мобилизации — но если человек сам хочет идти защищать родину или быть военным — то честь ему и хвала. На любую работу найдётся тот, кто готов её выполнять, вопрос только в балансе спрос-предложение, и, соответственно, в оплате труда. Вспомните золотарей - далеко не каждый согласится на такую работу, зато у них всегда очень-очень хорошие доходы были.

Я так понимаю, что у Яндекса в принципе всегда комиссия 30%. То есть при повышенном спросе прибыль Яндекса увеличивается и для водителей, и для Яндекса. Наверное, стоит этот вопрос адресовать в саму Яндекс.Такси — вопрос интересный, было бы интересно узнать их официальное мнение.

Примерно также в Москве есть рестораны японской кухни Якитория - уже лет 20 с лишним повышают цены, но не ухудшают качество (информация по состоянию на примерно полгода назад: сейчас там происходят какие-то изменения, и они меня тревожат, у меня есть ощущение как будто руководство сменилось, и есть опасения как бы качество в угоду цене не ухудшили).

В мире часов есть бренд Orient - тоже, при том, что все поголовно удешевляют механизмы пластиковыми деталями - они используют пластик только в четырёх деталях, где от него благо, а не удешевление. В общем, качество сохраняется на высоком уровне.

И в целом, таких компаний не много, им очень не просто, но на мой взгляд - за ними будущее.

А я давно предлагал ввести налог на уплату налогов! 😂

Типа, ты рассчитал НДФЛ к уплате - и за то, что уплатил, ещё сверху платишь налог (например, 5%). Рассчитал НДС к уплате - и за то, что уплатил, ещё сверху 5% от суммы уплаченного. И так по всем налогам. Рассчитал налог на уплату налогов - и от его суммы ещё сверху 5% налога на уплату налогов. 😎

Не начислять такой налог только на сумму уплаты налога на уплату налогов, начисленного за уплату налогов.

🤣🤣🤣

1

Если "платишь больше" - значит, машина к Вам всё же приехала?
А теперь представьте, что если бы не было повышения цены - то она бы к Вам вообще не приехала, точнее приехала бы где-то через какое-то неизвестное время (после дождя, после нового года, или случайно рандомным образом посреди новогодних праздников). 🤷‍♂️

В этом, кстати, один из минусов коммунизма: что при социализме в позднем СССР надо было либо ждать, неизвестно сколько, чтобы нужный товар купить, либо "из-под полы" доставать. То есть законно, даже имея деньги - нельзя получить товар/услугу.

Это как раз "скорректировать маршрут". По времени. Ещё можно скорректировать по классу такси - например, вместо Комфорта взять Эконом, или наоборот. Также можно скорректировать по виду общественного транспорта: например, вместо такси поехать на автобусе или на метро. Мало того, можно даже скорректировать сам маршрут: если Вам ехать далеко, а цена суммарная высокая - можно укоротить маршрут такси до ближайшей остановки "магистрального" автобуса или станции метро - а там поехать на другом транспорте.

2

Хм, кстати. 🤔
Шутки - шутками, а идея интересная. Надо только её слегка переработать.
Действительно, если каждый военный будет лично экономически заинтересован "дойти до Вашингтона" - это будет сделано быстрее... Странно, что пока только большими зарплатами и выплатами мотивируют.

Очень просто. Повышенный спрос в дождь - образуется потому, что желающих вызвать такси становится резко больше, а водителей - нет (хоть их и привлекают всеми способами, но в условный дождь просто физически невозможно вывести на линию сотни машин за пару минут; а в новый год - водители тоже хотят дома с семьёй посидеть).
Но всегда, есть те, кому не обязательно ехать "вот прям сейчас", и кто не из-за дождя вызывает (либо не торопится, и может подождать). Логика повышенного коэффициента - как раз в том, что те, кому не очень надо ехать - увидят цену, и решат поехать попозже; а те, кому реально архиважно уехать именно сейчас - смогут это сделать, пусть и по более высокой цене (а иначе бы просто физически машин не хватало, и даже те, кому реально очень важно именно сейчас уехать - в принципе не смогли бы этого сделать).

7
1

Ага, тоже удивляют такие заявления. Законом не запрещено создание конкурентов - можете вообще сами создать. И мало того, видя недовольство водителей Яндексом, я прям вижу (предвижу) создание, по крайней мере, местечковых операторов такси - там где есть только Яндекс, а хочется выгоднее.

Очень сложно замёрзнуть без концов. 😆

Человеческая биология так устроена, что в первую очередь замерзают именно не особо важные для организма органы, без которых можно выжить: руки, ноги, уши, нос, и т.д.; а они все - «концы», потому что выпирают из тела. 😆

1

Идиоты! 🤣🤣🤣

Когда же они уже поймут, что утечки - всегда будут, и их невозможно предотвратить?!? Это как наказывать потерпевшего за кражу, которую у него совершил вор. Хакеры всегда ищут новые методы, и безопасники ищут новые методы. Это естественно.

10

Нет, вклады больше 1,4млн тоже можно и нужно отдавать. Просто, в порядке "обычном", при распределении долгов при банкротстве юрлица, а не через АСВ. Соответственно, долги должников - продают, а из полученных средств возвращают средства кредиторам (в т.ч. и обычным физлицам-вкладчикам, если они подадут соответствующее заявление в суд, и если средств от продажи активов (в том числе долгов заёмщиков) хватит.

Например, в случае Qiwi — не только хватило, но там и избыток был, который полагался учредителям, потому что у того банка отобрали лицензию не в связи с финансовой несостоятельностью, а в связи с недобропорядочными операциями.

Странно то, что Вы пишете. Вроде бы, это общепринятая практика — сначала суд общей юрисдикции, потом апелляция, потом кассация, потом Верховный суд (или Конституционный).
Наверное, фраза про "фундаментальные основы права" - это либо номинальная фраза, либо фраза конкретного автора. Потому что, все, кто не согласен с решением апелляции, спокойно подают в кассацию, и дела почти всегда принимают (в отличие от Верховного суда, где действительно зачастую дела не принимают).

2

Понятно, то есть у другой стороны есть 30 дней на обжалование в кассации, и всё ещё может много раз поменяться.

1

Судебное решение точно уже вступило в законную силу? Или 22 октября - это только дата решения, но его ещё можно обжаловать?

1

Очень не советую. Я в какой-то момент взял это за постоянную практику.
В итоге, у Вас не будет ни счетов в банках, ни походов в аквапарки, ни покупок в магазинах, ни смартфонов и приложений к ним, и лекарства Вы тоже перестанете принимать...

Так что лучше не надо, "меньше знаешь — крепче спишь". 😆

2

Ну, в общем-то, чему-то Вы научились. Так что возврат Вам не положен. 😆

1