Алина Аскарова

+175
с 2018
1 подписчик
26 подписок

та нееее, ролик изначально снимался для внутреннего пользования – на корпоративный Съезд, реклама не подразумевалась. Но тусовочка вышла фановая, все чёт угорели, ну и решили показать другим. Тут от подхода ж зависит, цель была - кайфануть самим, а не продвигать что-то)

2

Анна, вы ограничили доступ к сообщениям ВК, напишите мне, пожалуйста.

Уважаемые участники, спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей жюри Додо Пиццы ещё раз пересмотрело шорт-лист предварительно отобранных работ. Была добавлена одна работа. Автор - Екатерина Фокина.

2

В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.

6

Максим, еще раз настоятельно просим не выносить подобные споры в обсуждение конкурса.

Просим выложить в открытый доступ по ссылке - для незарегистрированных пользователей тоже.

Очень сложно отбирать работы, утонув во флуде. Просим вас сохранять достоинство и не провоцировать конфликты.

3

Уважаемые участники, официальный приём работ окончен. Приём работ, появившихся в период с 23:59 19.05.18 и до 9:00 по Москве 20.05.18, остаётся на усмотрение жюри.

2

Да, и еще: один участник может предложить неограниченное число вариантов.

1

Уважаемые участники, осталась одна неделя до окончания конкурса. Пока время есть, хочу подчеркнуть моменты, важные для всех:
- Не пренебрегайте, пожалуйста, условиями конкурса. Внимательно читайте техзадание и пользуйтесь предоставленными материалами.
- Кто-то использовал в работах старый логотип, и это неприемлемо. Мы предоставили вам гайдбук с обновленным логотипом неспроста.
- Не забывайте про ограничение печати в три цвета. Да, если ваша идея будет содержать более трёх основных цветов, и при этом окажется сногшибательной, мы конечно ее рассмотрим. Но все-таки рекомендуем вам сосредоточиться на главных цветах.
- Помните, что мы не меняем форм-фактор. Это же касается и пищевой стороны коробки - там мы пока, к сожалению, ничего не можем размещать.
- Старайтесь избегать подмены персонажа. Птица Додо - вот главный и единственный герой, с которым может ассоциироваться бренд.
- Прочтите еще раз полные условия конкурса и ознакомьтесь со шкалой, по которой будет производиться оценка.

6

Работы все здесь выкладываются общедоступно в соответствие с правилами. Вы можете делиться собственной работой как угодно - в соцсетях или ссылкой на данный пост. Вопрос - зачем? Здесь не конкурс зрительских симпатий.

1

Роман, вы столько вариантов предложили. А вы вообще гайдлан открывали? Бриф тоже следует читать внимательнее.

1

спасибо за идею для следующей рекламной кампании :D

1

Это единственное изображение, или имеется ссылка на полное дизайн-решение?

Да, представьте, количество отзывов и лойсов тут ни на что не повлияет) Только экспертное жюри, только хардкор.

1

а есть идеи, как быть с пиццами-исключениями? Например, самая маленькая пицца "Четыре сезона" режется на 8 кусочков, и будет неверно положить ее в коробку с изображением шестерки)

Теоретически - да. Но важно помнить, что для печати есть толко три чистых цвета, гардиенты уже создаются при помощи технических хитростей в дизайн-решении.

Спасибо, исправим. Имелось в виду, что это может быть также 1 (одно) юрлицо.