Анна, вы ограничили доступ к сообщениям ВК, напишите мне, пожалуйста.
Уважаемые участники, спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей жюри Додо Пиццы ещё раз пересмотрело шорт-лист предварительно отобранных работ. Была добавлена одна работа. Автор - Екатерина Фокина.
В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.
Ольга, ваши работы не найдены по ссылке.
Максим, еще раз настоятельно просим не выносить подобные споры в обсуждение конкурса.
Просим выложить в открытый доступ по ссылке - для незарегистрированных пользователей тоже.
Очень сложно отбирать работы, утонув во флуде. Просим вас сохранять достоинство и не провоцировать конфликты.
Уважаемые участники, официальный приём работ окончен. Приём работ, появившихся в период с 23:59 19.05.18 и до 9:00 по Москве 20.05.18, остаётся на усмотрение жюри.
Спасибо, увидели!
Спасибо большое)
Ахахаххах))
Энтузиазм - это прекрасно. Спасибо, Роман :)
Да, и еще: один участник может предложить неограниченное число вариантов.
Уважаемые участники, осталась одна неделя до окончания конкурса. Пока время есть, хочу подчеркнуть моменты, важные для всех:
- Не пренебрегайте, пожалуйста, условиями конкурса. Внимательно читайте техзадание и пользуйтесь предоставленными материалами.
- Кто-то использовал в работах старый логотип, и это неприемлемо. Мы предоставили вам гайдбук с обновленным логотипом неспроста.
- Не забывайте про ограничение печати в три цвета. Да, если ваша идея будет содержать более трёх основных цветов, и при этом окажется сногшибательной, мы конечно ее рассмотрим. Но все-таки рекомендуем вам сосредоточиться на главных цветах.
- Помните, что мы не меняем форм-фактор. Это же касается и пищевой стороны коробки - там мы пока, к сожалению, ничего не можем размещать.
- Старайтесь избегать подмены персонажа. Птица Додо - вот главный и единственный герой, с которым может ассоциироваться бренд.
- Прочтите еще раз полные условия конкурса и ознакомьтесь со шкалой, по которой будет производиться оценка.
и это тоже(
Работы все здесь выкладываются общедоступно в соответствие с правилами. Вы можете делиться собственной работой как угодно - в соцсетях или ссылкой на данный пост. Вопрос - зачем? Здесь не конкурс зрительских симпатий.
Роман, вы столько вариантов предложили. А вы вообще гайдлан открывали? Бриф тоже следует читать внимательнее.
В условиях сказано, кто входит в жюри.
Добавите в комментарии?
спасибо за идею для следующей рекламной кампании :D
Это единственное изображение, или имеется ссылка на полное дизайн-решение?
У кого что болит, тот о том и..?
Да, представьте, количество отзывов и лойсов тут ни на что не повлияет) Только экспертное жюри, только хардкор.
Да, достойно)
Спасибо за основательный подход)
Пицца с конями - это немного не про нас))
а есть идеи, как быть с пиццами-исключениями? Например, самая маленькая пицца "Четыре сезона" режется на 8 кусочков, и будет неверно положить ее в коробку с изображением шестерки)
Теоретически - да. Но важно помнить, что для печати есть толко три чистых цвета, гардиенты уже создаются при помощи технических хитростей в дизайн-решении.
Спасибо, исправим. Имелось в виду, что это может быть также 1 (одно) юрлицо.
та нееее, ролик изначально снимался для внутреннего пользования – на корпоративный Съезд, реклама не подразумевалась. Но тусовочка вышла фановая, все чёт угорели, ну и решили показать другим. Тут от подхода ж зависит, цель была - кайфануть самим, а не продвигать что-то)