Очень долгая проверка
Скажите, а почему какие то проблемы вы решаете быстро, а какие то игнорируете?
Случай то уже не единичный.
А почему 30 дней?
Всё отправлено. А озон до сих игнорит. Даже здесь.
Вот ещё интересно, почему не обязать курьеров брать подпись о получении клиентом товара, тогда бы они так не убегали резво.
Спасибо, так и сделаем
На скриншотах видно, что они признают, что возврат был
Мне ничего не дали
В каком акте?
Ничего не зафиксировал, там камеры должны быть. Ну вот в этом случае уже будет заявление в прокуратуру по факту мошенничества. За себя я уверена, я знаю, что я вернула и что получила.
Я конечно теперь это запомню.
Да, уже запросили чарджбэк. В Роспотребнадзоре сегодня официально написали заявку. Если нужно будет обращусь и в прокуратуру и юриста найму для обращения в суд. Просто так это не оставлю. По чьей то халатности или злому умыслу у меня теперь вся эта нервотрепка. Такое отношение к клиенту неприемлемо. Завтра ещё на banki.ru напишу
Есть новости по возврату денег? Сегодня 15 число, запрос я делала 4го.
Спасибо, в следующий раз учту эти рекомендации
А как же мне, женщине, не дать уйти курьеру? Вот просто объясните пошагово.
Потому что курьеры не соглашаются, чтобы при них вскрывали товар. Они отвечают, я- только курьер, моя работа доставить, а если возврат, то через личный кабинет.
И, как вы говорите, на месте озона, в первую очередь можно запросить видео у продавца.( Такое требование есть у озон к продавцам, как я уже выяснила за эти дни изучения информации) потому что можно легко предположить, что недобросовестный продавец решил положить более дешёвый и очень похожий телефон.А продавец, если честно, повёл себя очень странно, на все мои попытки с ним коммуницировать я получила игнор.
И, если честно, я поняла, что телефон не тот, когда вскрыла коробку и увидела, что он не серебристый(коробка очень похожа) и начала перепроверять всё.( если бы он был серебристый, я бы это возможно и не заметила.
Конечно это мне урок, я больше дорогостоящие вещи никогда не буду покупать у озона
Спасибо вам за моральную поддержку. Я действительно старалась изложить только факты. А эмоции оставить при себе. Я очень плохо себя чувствовала от этой ситуации, тем более это был мой подарок на 8е марта от любимого мужа.
Здравствуйте. Да, я получила в личном кабинете сообщение, что деньги отправили. Они пока не не поступили на счёт. Я очень надеюсь, что вы действительно поработаете на сервисом и такие ситуации больше не будут возникать. Это все было крайне неприятно.