В Москве на Газетном прямо над макдональдсом)) Там если не путаю более 1000 инженеров сидели занимались проектными разработками. Правда там не про двигатели все было в основном, больше про фюзеляж, крылья итп.
Но я к тому, что контактов и формальных и неформальных дофига
Спасибо за уточнение. Ну суть моего тезиса в том, что никому не на пользу полный обрыв связей. GE прекрасно работал в РФ много лет. Я не удивлюсь если сами проактивно помогали, а не просто пришлось искать кого-то из под полы
Во-первых в РФ большой опыт работы с гражданским флотом. Например, самое крупное конструкторское подразделение Боинга вне штатов было в России.
Во-вторых, на 99% помогли сами производители. Никто не хочет гибели гражданских лайнеров. Истерикой в соц.сетях можно заниматься очень много, но S7 работала с Боингом, Эйрбасом и производителями моторов 30 лет до всей этой заварухи
Наверняка не без помощи самих производителей обошлось. Никому не нужно падающих самолетов кроме отдельных придурков в соц.сетях.
Оралочка (Oralochka)
Ну так они и не вернулись после ковида, нет?)) я тоже в Эстонии последний раз был в 2019-м, потом ковид, потом сво
Ну так я и говорю, что все должны быть рады)
Полагаю, что жители Таллина очень довольны. Аренда квартиры в Таллине на airbnb теперь раза в 3 дешевле чем где-нибудь в Алмате. Кто бы мог подумать еще пару лет назад о таком. А девелоперы Тарту с населением полтора человека и торговыми центрами больше московских, заточенных чисто под россиян вообще должны просиять.
Можете объяснить глупцу как эквивалентом 14,6 млрд тенге может быть 71 млрд рублей? За тенге по 5 рублей уже дают?))
Ну вот как раз на сдачу 250 долл счет отероет
Думаешь 2 тыщи хватит до Дубая? Или пешком?)
Простите, я по доброму. Ну просто вступление статьи так читается))
Автор красава: я владею эмиграционным центром (т.е . Зарабатываю на уезжающих) и для чистоты эксперимента спрошу себя и своих сотрудников нормально ли нынче эмигрировать))
Типа в России на американцев кидаются?)) да американцев в России сейчас в десны исцелуют))
Ну если вы знаете, что так уж одинаковые, то поверю, я просто не очень глубоко в деталях. Мне вот что интересно, почему вас так зацепила эта новость, что вы прямо несколько комментариев под ней пишите?))
Выглядит отлично, разве нет?
😄
Здесь были (и есть) реальные санкции на поставку деталей для авиафлота, это не само санкции. Я думаю надо держать в голове несколько факторов:
1) для ремонта в первую очередь нужна экспертиза, выделить группу инженеров на отдельное юрлицо под такой проект - не проблема
2) никто не хочет уходить с рф рынка, для рф выделить с барского плеча десяток другой миллиардов долларов и закупить парк эмбраеров или китайских пассажирских самолетов, переучить 300-400 пилотов - это не супер сложная задача. Тогда рф рынок надолго отлепится от двух гигантов
3) слишком лезть на рожон на такие компании как Боинг и Эйрбас даже большой европейский или американский чиновник не станет. На боинг вон по поводу 737 макс попытались дернуться - уже сколько человек из окон повыходило? )) в мире больших ребят все серьезно вне зависимости от флага)