Дмитрий

+20
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Буду с интересом следить за развитием событий вашей истории

1

Спасибо) Я прецедентов не нашел. Нашел случай с печатной машинкой вместо мака. Но там в качестве отличия шла ОС. Ну и еще из той же оперы кнопочный телефон вместо айфона.

Добрый день. Подробности предоставил. Исковое заявление составлено, сегодня жду обратной связи, завтра отправляю

Согласен с тем, что нормальное для обычного человека нежелание связываться с судебным иском расслабляет спецов из отделов претензионной работы магазинов. Клиентоориентированость часто остается на уровне лозунгов. Я тоже не любитель сутяжничать, да и "по судам все просто" разве что для практикующих юристов. Но в данном случае готов попробовать)

Из любого правила есть исключения) Я имел в виду, что это не типовой сценарий использования игрового ноута. Ну зачем переплачивать за мощную видеокарту, если не играть в игры и не работать с графикой? Если есть варианты при прочих равных легче, тише и дешевле

1

Спасибо за совет! Читал ранее на портале его историю с ноутом Lenovo. Но он, очевидно, человек занятой. Попытаю собственные силы)

1

HP таки ушел с рынка. Как что текущий ценник не посмотреть. Да и железо в целом имеет свойство дешеветь с выходом нового поколения

Думаю, что я в любом случае ничего не потерял. Срок предоставления подменного товара всяко нарушен и предложенной выплатой магазин как минимум этот вопрос закрывал. От этого в суде не открутиться. Даже при удовлетворении ходатайства об уменьшении суммы неустойки со стороны М.Видео с учетом моральной компенсации вряд ли будет меньше. Если даже будет решение, что потребительские характеристики те же. А хочется надеяться, что нет.

Предоставил М.Видео по запросу данные для идентификации моего кейса. Посмотрим, что скажут

Резонно. Но поскольку из текста предложенного к подписанию документа было не очевидно в какой части мои требования к магазину удовлетворены, а его подписание могло быть расценено как соглашение о полном урегулировании вопроса, я решил воздержаться.

Думаю, что блокировка бонусного счета не связана с гарантийным случаем и расторжением договора купли-продажи. Аккаунтом достаточно давно не пользовался, возможно заблокировали ранее. На портале видел жалобы на подобного рода блокировки, когда люди на коротком отрезке покупают несколько единиц пусть даже разной техники. И попадают под блокировку как потенциальные перекупы. Похоже и у меня такой случай. В марте прошлого года на санкционной панике решил, что надо купить все то, что раньше откладывал до лучших времен.

С сколько, если не секрет, моральный ущерб присудили?

Да, с этим проблем не возникло. Единственный нюанс, что возврат производится именно на ту карту, с которой была оплата

Да, большая часть уже даже сгорела по сроку давности. После возврата на счет всего недельный срок был. Оставшиеся 3300 заблокированы.

1

Да, указывал сопоставимую производительность центрального и графического процессоров. Да, видимо по причине нарушения сроков и предложили 6500 компенсации. Чтобы потом говорить о готовности в досудебном порядке компенсировать очевидные моменты и не платить штраф. А уже по несоответствию потребительских свойств зарубаться

Бонусы заблокировали по причине того, что я якобы нарушил пункт 8.16 программы лояльности. В этом пункте полно подпунктов. Что конкретно я нарушил - не уточняется

В услугах юриста как таковых я не нуждаюсь. А вот мнение о перспективах было бы интересно. Ну и еще теплится надежда, что представитель магазина прочтет мой опус и вопрос решится полюбовно)

1