Где ты сейчас?

Итак, стадии жизненного цикла эксперта.
Они хорошо коррелируют с кривой Даннинга-Крюгера
1. Наработка экспертности.
Создание продукта, пробы пера.
Эксперт начинает предлагать свои услуги, создает страничку в соцсети, сайт и ожидает, что люди заинтересуются и обратятся за услугами
2. Долина отчаяния
наступает когда
— мало откликов, мало клиентов, не работает сарафан и вообще "ненавижу эти соцсети!"
— нет поддержки, нет понимания за что хвататься.
— нет уверенности в качестве своих компетенций и экспертности.
Вот они 80% тех, кто не прошел этап, сдался.
Далее 20% продолжают пробовать разные каналы продвижения, работают над личным брендом, улучшают коммуникации с клиентами.
Постепенно появляются кейсы и отзывы.
Эксперт видит результаты своих усилий и получает больше запросов от клиентов.
3. Устойчивые продажи и доработка продукта.
Но и здесь остаются еще 80%, немногие пробиваюся дальше
4. Масштабирование.
У эксперта есть устойчивая клиентская база, он получает рекомендации от довольных клиентов и может эффективно управлять своим бизнесом.
Он знает, какие маркетинговые стратегии работают лучше всего, и может адаптироваться к изменениям на рынке.
Эксперт может делиться своим опытом с другими, обучая их эффективным методам продвижения и продаж.
Вот откуда и появился институт наставничества и в нашей нише.
Среди специалистов по карьере и помогающих практиков выросли устойчивые эксперты и бизнес-проекты.
Чаще всего они на виду, и либо помогают расти новичкам, либо зарабатывают много на дорогом консалте.
— Может ли карьерный консультант без команды других консультантов выйти на доход 1 миллион рублей и выше?
— Может. Знаю лично 😁
5. Выход из операционки
Санаторий, океан, острова 🌴
Вот таких еще не знаю, или рынок еще не дорос, хотя помечтать приятно.
Вот такой жизненный цикл, причем ты можешь быть одновременно в разных стадиях, относительно разных тем.
Быть опытным психологом, но новичком в продажах.

Где ты сейчас?
Начать дискуссию