Сомалийский космонавт

+1197
с 2023
1 подписчик
0 подписок

"В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную."
А так беспилотник, да. А когда полетят белые мухи, инженер испытатель понадобится для регулярной очистки сенсоров на некоторых участках

Извините, но вы далеки от того, что делают осмотрщики и сколько времени они на это тратят. А уж с заполнением всех протоколов. Осмотр профи за 200 рэ, это значит для бизнеса, как минимум, по самому кривому анализу, даже если нашли криворуких оценщиков коим цена 80 000(около чистых на руки в месяц), даже если удалось загрузить их 8 автомобилями в день, иметь как минимум 5 запросов о состоянии на 1 автомобиль.
Это такая же мало реальная цифра, как и все выше. А уж с учетом никакой ответственности(а что хотеть с профи за копейки) за осмотр и тем более мало полезная фича

Значит так смотрели 6-7 вариантов). Дело то понятное, что условно, половину авто под свои критерии, уже после того, как посмотрел на них одним глазом, понимаешь, что даже вторым смотреть не стоит. А такс учетом протыкать толщиком, посмотреть кузовню с небольшой подразборкой глазами, послушать, залезть под днище, прокатиться, опросить неисправности, это даже по идеальной тачке вагон времени

1

Ну вот живу на ВДНХ, как мне сходить сначала на Бажова, затем на Аргуновскую, а после на Бот сад. Или это не один район?)) 6-7 по всей Москве надо под 12 часов.. Посмотреть машину худо/бедно - 4 часа минимум на все эти 6-7 тачек, подождать продавцов, которые не дежурят у тачки обычно - 1,5 часа. Плюс еще имеют свойство забывать выносить стс и птс, а продавцов в автосалонах надо ждать пока освободится, пока возьмет ключи, пока дойдете до тачки на площадке. Ну и дорога - в среднем минут 45 между локациями, если заморочиться логистикой и тебя продаваны готовы будут именно так ждать. А посмотреть 6-7 тачек - типа приехать, увидеть что там рожно, поехать к следующей, это не полноценный осмотр 6-7 экземпляров

В Марьино надо бегать. Подборщики не работают из расчета, что им надо весь день бегать как белка в колесе и получать за это жалкие 100 000. Роста площадки нет, ибо куда расти, если у него и так загрузка выше крыши? А 8 тачек в день, это трындец как много на человека.

Неа, постоянный набор идёт, постоянное обучение. В своём районе понятие растяжимое, взять любой АО Москвы. Оценщики не будут это делать, когда у них чтобы заработать 100 000(а реально тысяч 80, да это еще и серо-черную, со всеми вытекающими), надо как белка в колесе крутиться весь день.

Увы, но чек-лист не поможет. Оценщик в автоцентр готовится минимум месяц с нуля. А там под боком наставничество и страховка от неправильного шага, которых будет спустя месяц - поболей. А текучка персонала ... Обращаться к подборщикам - у тех, кто ведет базы, охват ничтожный. Но главное в вашем бизнес-плане - зарплата в 100 000, при расходах тысяч 20(затраты на транспорт), при достижение плана по осмотрам в 100 авто. Ни с какой стороны математика не бьется)

Там буквы "ОТ". 5-7 автомобилей в Москве, это минимум 12 часов общего времени. Не будет биться ваша математика осмотра за косарик ну никак))

Я уж боюсь говорить о качестве и об ответственности таких осмотров)))

1

По перекупам, спросил у них на сайте в окошке:
- Атлична. Нам перекупам кабзда из-за вашого ноухау?
Ответили
-От нашего сервиса будет хорошо всем ☀

1

Только за эти 8 часов подборщик осматривает 2-3 машины плюс дорога. В этом суть этого предложения. Гарантированный заработок. Время ожидания владельца для проведения в среднем отберет минимум час? Еще 3 часа дорога. Итого стоимость осмотра одного авто - 2 000. И осмотрщику вы готовы платить 8000 грязными, итого 100 000 в месяц? Гонять по району как собака? ) Или тратя на свой автомобиль, или еще накидывая время на дорогу?

Столько энтуаАзистов отрасли при такой математике вы не найдете)

Поздравляю, вы придумали приложение-агрегатор по подбору автомобиля(типа яндекс-такси)). Такого пока нет, так что дерзайте)).
Иначе, провал)

Не работают подборщики в районе ибо тогда выбирать не из чего. Даже из условного соляриса. А если делать это через супер крупняк автоподбора, когда будут подбрасывать осмотр в нужной локации, то там тоже надо будет добираться, а это минус час по одной машине, кроме этого, время на ожидание осмотра, плюс доход компании -крупняка. Ну и цена таким осмотрам, как и ответственность за них, будет в итоге около нуля

Даже оптом цена осмотра автомобиля для осмотра автободбором, даже самым дешёвым, будет сильно больше 1 000 руб. Дорога в среднем 1,5-2 часа, осмотр полчаса. Максимум на одного осмотрщика 4 авто в день. Плюс расходы. Нет такой математики, которая бы сходилась по данному направлению

1

"Из существенных плюсов бесплатная проверка по автотеке" - нет там этого. Обычная проверка по бесплатным базам

3

Стырили название у довольно известного автохолдинга.. Так что мега круто спижена

2

Какие максимально комфортные условия для продавцов? Бесплатное продвижение? С учетом его бесплатности и пользования всеми подряд, такие объявления потеряют индивидуальность и эксклюзивность, за которую и платят на классифайдах

1

То, что вы заявляете для проверки - бесплатно в доступных базах - гибдд.рф, автокод. И то, что у вас проверяется якобы в реальном времени, а проавто и автотека нет, откровенное враньё. Не хорошо обманывать людей. По поводу дальше будет выборка - не будет её, это очевидно по истории развития и увядания отдельных классифайдов

2

Шляпа..
Бегло бежал глазами, допустим вот это:
"На онлайн-площадках переплат наберется в общей сложности до нескольких тысяч рублей. Продавцы платят за продвижение объявления, покупатели – за контакты и проверку."

От ваших продвижений толку ровно ноль, потому как выборка ноль, в сравнение с раскрученными классифайдами.

Покупатели там платят за проверку, которую вы не в состоянии обеспечить бесплатно. А та, что бесплатна у вас, в общем-то бесплатна и так.

Название так-то относительно раскрученное честно скомунизжено, параллельно заимпортизировано

2

"Согласно закону, через границу разрешено провезти с собой наличную иностранную валюту в сумме, не превышающей $10,000 (по курсу ЦБ РФ на дату вывоза) на одного человека. Это немного, даже если подрядить на это всю семью."
Кэш в Белоруссию по сухопутной, дальше через красный коридор в те страны, куда можно из нее выехать

Так я у тебя спрашивал. Это же ты начал сравнивать детородный орган с дверной ручкой, обвинив других в неадекватности

4

Алло, чтобы сравнивать инфляцию с инфляцией в макдачной, надо сравнивать одинаковые периоды

4

В смысле странный? Дядя, последний раз бывшая макдачная поднимала цены осенью 2022, теперь поднимает в среднем на 6 %. Какого хрена ты пихаешь показатели инфляции за 2022 год, под данное повышение? Или ты во вкусе очка на полставки ?

9

Ух ты, ну что ж, и я открою тебе тайну. Отрубить датчик рук задача не простая. Но решается всё проще - бутылка от колы литровая в междуспицье. Только каким это боком к автопилоту, если производитель, который бы с радостью эту фичу продвигал, ее обрубил? И вообще, ты ездил с этой фичей? Представляешь, как работает ассистент, если начинается болимени крутой поворот? Как "бьеётся машина в полосу", как её между полос болтать начинает? Кроме этого, эти фичи не умеют опережать со сменой полосы. Это так... А как в снегопад фичи работают знаешь?