подкралась гойда незаметно
"В кабине беспилотника будет находиться инженер-испытатель, поскольку на некоторых участках нужно выполнить разворот, а это можно сделать только вручную."
А так беспилотник, да. А когда полетят белые мухи, инженер испытатель понадобится для регулярной очистки сенсоров на некоторых участках
я календарь переверну
Извините, но вы далеки от того, что делают осмотрщики и сколько времени они на это тратят. А уж с заполнением всех протоколов. Осмотр профи за 200 рэ, это значит для бизнеса, как минимум, по самому кривому анализу, даже если нашли криворуких оценщиков коим цена 80 000(около чистых на руки в месяц), даже если удалось загрузить их 8 автомобилями в день, иметь как минимум 5 запросов о состоянии на 1 автомобиль.
Это такая же мало реальная цифра, как и все выше. А уж с учетом никакой ответственности(а что хотеть с профи за копейки) за осмотр и тем более мало полезная фича
Значит так смотрели 6-7 вариантов). Дело то понятное, что условно, половину авто под свои критерии, уже после того, как посмотрел на них одним глазом, понимаешь, что даже вторым смотреть не стоит. А такс учетом протыкать толщиком, посмотреть кузовню с небольшой подразборкой глазами, послушать, залезть под днище, прокатиться, опросить неисправности, это даже по идеальной тачке вагон времени
Ну вот живу на ВДНХ, как мне сходить сначала на Бажова, затем на Аргуновскую, а после на Бот сад. Или это не один район?)) 6-7 по всей Москве надо под 12 часов.. Посмотреть машину худо/бедно - 4 часа минимум на все эти 6-7 тачек, подождать продавцов, которые не дежурят у тачки обычно - 1,5 часа. Плюс еще имеют свойство забывать выносить стс и птс, а продавцов в автосалонах надо ждать пока освободится, пока возьмет ключи, пока дойдете до тачки на площадке. Ну и дорога - в среднем минут 45 между локациями, если заморочиться логистикой и тебя продаваны готовы будут именно так ждать. А посмотреть 6-7 тачек - типа приехать, увидеть что там рожно, поехать к следующей, это не полноценный осмотр 6-7 экземпляров
В Марьино надо бегать. Подборщики не работают из расчета, что им надо весь день бегать как белка в колесе и получать за это жалкие 100 000. Роста площадки нет, ибо куда расти, если у него и так загрузка выше крыши? А 8 тачек в день, это трындец как много на человека.
Неа, постоянный набор идёт, постоянное обучение. В своём районе понятие растяжимое, взять любой АО Москвы. Оценщики не будут это делать, когда у них чтобы заработать 100 000(а реально тысяч 80, да это еще и серо-черную, со всеми вытекающими), надо как белка в колесе крутиться весь день.
Увы, но чек-лист не поможет. Оценщик в автоцентр готовится минимум месяц с нуля. А там под боком наставничество и страховка от неправильного шага, которых будет спустя месяц - поболей. А текучка персонала ... Обращаться к подборщикам - у тех, кто ведет базы, охват ничтожный. Но главное в вашем бизнес-плане - зарплата в 100 000, при расходах тысяч 20(затраты на транспорт), при достижение плана по осмотрам в 100 авто. Ни с какой стороны математика не бьется)
Там буквы "ОТ". 5-7 автомобилей в Москве, это минимум 12 часов общего времени. Не будет биться ваша математика осмотра за косарик ну никак))
Я уж боюсь говорить о качестве и об ответственности таких осмотров)))
По перекупам, спросил у них на сайте в окошке:
- Атлична. Нам перекупам кабзда из-за вашого ноухау?
Ответили
-От нашего сервиса будет хорошо всем ☀
Только за эти 8 часов подборщик осматривает 2-3 машины плюс дорога. В этом суть этого предложения. Гарантированный заработок. Время ожидания владельца для проведения в среднем отберет минимум час? Еще 3 часа дорога. Итого стоимость осмотра одного авто - 2 000. И осмотрщику вы готовы платить 8000 грязными, итого 100 000 в месяц? Гонять по району как собака? ) Или тратя на свой автомобиль, или еще накидывая время на дорогу?
Столько энтуаАзистов отрасли при такой математике вы не найдете)
Поздравляю, вы придумали приложение-агрегатор по подбору автомобиля(типа яндекс-такси)). Такого пока нет, так что дерзайте)).
Иначе, провал)
Не работают подборщики в районе ибо тогда выбирать не из чего. Даже из условного соляриса. А если делать это через супер крупняк автоподбора, когда будут подбрасывать осмотр в нужной локации, то там тоже надо будет добираться, а это минус час по одной машине, кроме этого, время на ожидание осмотра, плюс доход компании -крупняка. Ну и цена таким осмотрам, как и ответственность за них, будет в итоге около нуля
Даже оптом цена осмотра автомобиля для осмотра автободбором, даже самым дешёвым, будет сильно больше 1 000 руб. Дорога в среднем 1,5-2 часа, осмотр полчаса. Максимум на одного осмотрщика 4 авто в день. Плюс расходы. Нет такой математики, которая бы сходилась по данному направлению
Ну вот вы и будете давать эту часть, вполне не малую. А автокод тот, что от проекта мос.ру
Вот выложите пример на эту бричку
https://aaa.ru/sankt-peterburg/c-probegom/skoda-fabia-4274
и
https://aaa.ru/sankt-peterburg/c-probegom/hyundai-solaris-4397
"Из существенных плюсов бесплатная проверка по автотеке" - нет там этого. Обычная проверка по бесплатным базам
Стырили название у довольно известного автохолдинга.. Так что мега круто спижена
Какие максимально комфортные условия для продавцов? Бесплатное продвижение? С учетом его бесплатности и пользования всеми подряд, такие объявления потеряют индивидуальность и эксклюзивность, за которую и платят на классифайдах
То, что вы заявляете для проверки - бесплатно в доступных базах - гибдд.рф, автокод. И то, что у вас проверяется якобы в реальном времени, а проавто и автотека нет, откровенное враньё. Не хорошо обманывать людей. По поводу дальше будет выборка - не будет её, это очевидно по истории развития и увядания отдельных классифайдов
Шляпа..
Бегло бежал глазами, допустим вот это:
"На онлайн-площадках переплат наберется в общей сложности до нескольких тысяч рублей. Продавцы платят за продвижение объявления, покупатели – за контакты и проверку."
От ваших продвижений толку ровно ноль, потому как выборка ноль, в сравнение с раскрученными классифайдами.
Покупатели там платят за проверку, которую вы не в состоянии обеспечить бесплатно. А та, что бесплатна у вас, в общем-то бесплатна и так.
Название так-то относительно раскрученное честно скомунизжено, параллельно заимпортизировано
СОБЛЮДАТЬ ШАББАТ ! (C)
"Согласно закону, через границу разрешено провезти с собой наличную иностранную валюту в сумме, не превышающей $10,000 (по курсу ЦБ РФ на дату вывоза) на одного человека. Это немного, даже если подрядить на это всю семью."
Кэш в Белоруссию по сухопутной, дальше через красный коридор в те страны, куда можно из нее выехать
Ясно. Кричи дальше - свободная касса
Так я у тебя спрашивал. Это же ты начал сравнивать детородный орган с дверной ручкой, обвинив других в неадекватности
Алло, чтобы сравнивать инфляцию с инфляцией в макдачной, надо сравнивать одинаковые периоды
В смысле странный? Дядя, последний раз бывшая макдачная поднимала цены осенью 2022, теперь поднимает в среднем на 6 %. Какого хрена ты пихаешь показатели инфляции за 2022 год, под данное повышение? Или ты во вкусе очка на полставки ?
А что по итогам осень 2022 - июнь 2023?)
Ух ты, ну что ж, и я открою тебе тайну. Отрубить датчик рук задача не простая. Но решается всё проще - бутылка от колы литровая в междуспицье. Только каким это боком к автопилоту, если производитель, который бы с радостью эту фичу продвигал, ее обрубил? И вообще, ты ездил с этой фичей? Представляешь, как работает ассистент, если начинается болимени крутой поворот? Как "бьеётся машина в полосу", как её между полос болтать начинает? Кроме этого, эти фичи не умеют опережать со сменой полосы. Это так... А как в снегопад фичи работают знаешь?
Летать не за что