История о том, как надо не любить своих клиентов и хотеть от них избавиться.
Тоже решила поделиться своим фантастическим опытом со #сбермегамаркет .
История о том, как надо не любить своих клиентов и хотеть от них избавиться.
Вот не верила отзывам и знакомым, которые писали и говорили не связываться с этой конторой. Так нет же, повелась на возможность накопить баллы и сэкономить. Попадала я с ними несколько раз. Первые подставы были с доставкой. Которую конкретно задерживали. Буду максимально по сути. Последняя подстава это нечто! Сделала я заказ 28.03.23. До 10.03.23 мне делали отсрочку на доставку, хотя там были сувениры на 8 марта! 10.03.23 я не выдержала и сделала отмену заказа. Сегодня 14.03.23! Ни денег ни товара у меня нет!
Общение с поддержкой это особая песня. Бесконечные звонки и обращения. Звоню, спрашиваю:
- что там с доставкой?
- ждите ответа на обращение.
- сколько?
- 3 дня.
Звоню сегодня, говорю:
- 3 дня прошло, что с доставкой?
- сроки рассмотрения обращения от 3х до 7 дней.
- делайте мне отмену заказа.
- сроки отмены до 3х дней.
Звоню через 3 дня:
- где деньги-то?
- надо подождать 3 дня.
- я подождала, где деньги?
- подождите, я соединю вас с другим специалистом.
Жду специалиста полчаса:
- я создал обращение, надо ждать ответа до 3х дней.
Это огромное количество случаев! Он не единичный! Скрины есть, все отправляла на все возможные почты и чаты.
Не рекомендую…