Штрафы продавцов Ozon за низкий рейтинг товаров

Штрафы продавцов Ozon за низкий рейтинг товаров

🌟 Привет, друзья! 🌟

Сегодня обсудим штрафы Ozon за оценку товаров!

Согласно действующей политики штрафов на Ozon, если общий рейтинг товаров у продавца опускается ниже 4.5, ему назначаются штраф в размере 1 балла за каждый день пониженного рейтинга. И когда счетчик штрафов достигнет 5, Ozon закроет возможность подключения Премиум подписки в следующем расчетном периоде.

Согласитесь, не самая веселая перспектива, если подписка вам она нужна!

Назначенные продавцу штрафы действуют 15 дней в рамках текущего расчетного периода, а потом, с началом нового периода они сгорают.

Что делать чтобы убрать возникшие штрафы и поднять общий рейтинг оценки товаров?

Вариантов тут немного, вам надо или снять с продажи товары с низким рейтингом или как-то умудрится поднять рейтинг этих товаров за весьма короткий период. Да, да я подумал о том-же самовыкупы и накрутка, другого пути нет..

Потому что официальная позиция Ozon следующая: Премиум статус получают продавцы с высоким рейтингом товаров, и если у вас не так, то, Премиум статус вам не светит.

По моему мнению позиция весьма странная. С одной стороны она подталкивает продавцов к разным хитростям с накруткой рейтинга, а с другой стороны ведет к отмену оплат за услуги маркетплейса. Лучше было бы сделать Премиум рейтинг бесплатным, как награда за заслуги селлера, а платные услуги представить в виде отдельных тарифов. Потому-что сейчас этот Премиум рейтинг выглядит насквозь продажным и нелепым.

А вы что думаете по этому поводу?
Пишите в комментария, обсудим!
--
Получить больше информации о торговле на маркетплейсах и технологическую поддержку продавцов можно в нашем блоге seller77.ru или в группе VK.
--
Следующая статья : Не долго музыка играларассказывает о Партнерской программе Озон.

Начать дискуссию