Alexey Tischenko

+13
с 2018
1 подписчик
27 подписок
Дело – труба. Как простой маркетинговый ход помог компании успешно вывести на рынок нетрадиционный продукт

Услуги по аутсорсингу маркетинга мы оказываем уже не первый год. И видим, что многие компании и особенно промышленные предприятия испытывают большие сомнения относительно такого формата сотрудничества. Сомнения рождает страх того, что человек или команда извне не сможет в достаточной степени погрузиться в специфику бизнеса и задачи своего клиента,…

Дело – труба. Как простой маркетинговый ход помог компании успешно вывести на рынок нетрадиционный продукт
9
Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании
Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании
5
Как «модный» маркетинг может убить бизнес?

«Если вашего бизнеса нет в социальных сетях, значит вас нет в бизнесе». Так сегодня могло бы выглядеть знаменитое высказывание Билла Гейтса о компаниях и интернете. На первый взгляд, верно: почти у любого бизнеса есть аккаунты во Vkontakte и Facebook и Instagram, каналы в Telegram, на Youtube. Даже если это основанный в прошлом веке завод по произв…

9