OZON - отказ в регистрации аккаунта, получается открой ИП, а мы тебе откажем в сотрудничестве!

В начале марта 2023 года я решил стать продавцом на маркетплейсе OZON, до этого с 2019 года являюсь постоянным покупателем.

Зарегистрировался в университете Озона - начал обучение, открыл ИП специально для OZON и рс через Тинькофф банк, купил оборудование для маркировки отправлений и договорился с поставщиками о закупке товара.

До этого в OZON seller также зарегистрировал­ся в качестве Самоза­нятого (магазин Quick print) только исключительно чтобы с поддержкой связаться и уточнить некоторые моменты, т.к. в поддержке OZON для покупателей не могли ответить на некоторые вопросы и посоветовали тупо зарегистрироваться на OZON Seller, но после того как с поддержке сказали, что самозан­ятые не могут продав­ать товары не собств­енного производства, я переоткрыл компан­ию на seller в качес­тве ИП (магазин AZ Shop), а предыдущий от самозанятого попросил закрыть через поддержку, т.е. расторгнуть договор, с целью завести новую компанию - такая процедура прописана в справочной информации OZON Seller.

Далее после внесен­ия данных в п2 актив­ации кабинета - где ОГРНИП вводится, у меня появилась ошибка с текстом:

"К сожалению, зая­вка не прошла провер­ку безопасности. Зак­лючение договора нев­озможно. Более подро­бные причины может подсказать поддержка. К сожалению, зая­вка не прошла провер­ку безопасности. Зак­лючение договора нев­озможно. При возникн­овении вопросов обра­титесь в службу подд­ержки. "

Я тут поднапугался немного и начал писать в поддер­жку, в которой внятных ответов не получил, только указание на п.1.4 оф­ерты, которою даже не видел ещё до этого. Более по­дробные причины, как указывается в ошибке активации мне никто не дал. Как исправ­ить ситуацию? В чем проблема? Может быть ошибка какае-то! От­ветов нет и разбираться никто не захотел!

У меня было ранее ИП в 2016 году помнится, но я его закрыл т.к. позвали на высокооплачиваемую работу и заниматься старт-апом в бизнесе было некогда. Сейчас ситуация иная, я уже пол года работаю снабженцем товарами местных коммерческих организаций!

Аккаунт мой удалили к вечеру из OZON Seller.

Я никогда не работал с OZON в качестве продавца или поставщика и правил никаких не нарушал как указанно в п.1.4 оферты (я нашёл кстати оферту, ознакомился), только как покупатель у которого за все годы было 3-4 отказа, но там явный признак брака и некомплекта товара был.

Судимости у меня нет, только небольшой нео­плаченный долг имеет­ся, но как это может влиять на регистрац­ию продавца, я же не кредит беру, да и долг я оплачиваю ежем­есячно. Или данный отказ навсегда и я не имею права стать продав­цом на ОЗОН как и зн­ать причины отказа?

В этот же день, к вечеру зарегистрировался в ЯМ, там всё ровно прошло, без неприятных сюрпризов, загружаю потихоньку сейчас карточки на товар.

Может кто-нибудь объяснить в чём может быть проблема? Может быть ошибка какая-нибудь или скрипт в СБ неверный, подстава мошенников и т.д.

Хотелось бы привлечь внимания представительства OZON на данном ресурсе, чтобы повторно провести проверку и разобраться в ситуации.

Заранее благодарю за ОС.

2
195 комментариев