OZON - отказ в регистрации аккаунта, получается открой ИП, а мы тебе откажем в сотрудничестве!
В начале марта 2023 года я решил стать продавцом на маркетплейсе OZON, до этого с 2019 года являюсь постоянным покупателем.
Зарегистрировался в университете Озона - начал обучение, открыл ИП специально для OZON и рс через Тинькофф банк, купил оборудование для маркировки отправлений и договорился с поставщиками о закупке товара.
До этого в OZON seller также зарегистрировался в качестве Самозанятого (магазин Quick print) только исключительно чтобы с поддержкой связаться и уточнить некоторые моменты, т.к. в поддержке OZON для покупателей не могли ответить на некоторые вопросы и посоветовали тупо зарегистрироваться на OZON Seller, но после того как с поддержке сказали, что самозанятые не могут продавать товары не собственного производства, я переоткрыл компанию на seller в качестве ИП (магазин AZ Shop), а предыдущий от самозанятого попросил закрыть через поддержку, т.е. расторгнуть договор, с целью завести новую компанию - такая процедура прописана в справочной информации OZON Seller.
Далее после внесения данных в п2 активации кабинета - где ОГРНИП вводится, у меня появилась ошибка с текстом:
"К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. Более подробные причины может подсказать поддержка. К сожалению, заявка не прошла проверку безопасности. Заключение договора невозможно. При возникновении вопросов обратитесь в службу поддержки. "
Я тут поднапугался немного и начал писать в поддержку, в которой внятных ответов не получил, только указание на п.1.4 оферты, которою даже не видел ещё до этого. Более подробные причины, как указывается в ошибке активации мне никто не дал. Как исправить ситуацию? В чем проблема? Может быть ошибка какае-то! Ответов нет и разбираться никто не захотел!
У меня было ранее ИП в 2016 году помнится, но я его закрыл т.к. позвали на высокооплачиваемую работу и заниматься старт-апом в бизнесе было некогда. Сейчас ситуация иная, я уже пол года работаю снабженцем товарами местных коммерческих организаций!
Аккаунт мой удалили к вечеру из OZON Seller.
Я никогда не работал с OZON в качестве продавца или поставщика и правил никаких не нарушал как указанно в п.1.4 оферты (я нашёл кстати оферту, ознакомился), только как покупатель у которого за все годы было 3-4 отказа, но там явный признак брака и некомплекта товара был.
Судимости у меня нет, только небольшой неоплаченный долг имеется, но как это может влиять на регистрацию продавца, я же не кредит беру, да и долг я оплачиваю ежемесячно. Или данный отказ навсегда и я не имею права стать продавцом на ОЗОН как и знать причины отказа?
В этот же день, к вечеру зарегистрировался в ЯМ, там всё ровно прошло, без неприятных сюрпризов, загружаю потихоньку сейчас карточки на товар.
Может кто-нибудь объяснить в чём может быть проблема? Может быть ошибка какая-нибудь или скрипт в СБ неверный, подстава мошенников и т.д.
Хотелось бы привлечь внимания представительства OZON на данном ресурсе, чтобы повторно провести проверку и разобраться в ситуации.
Заранее благодарю за ОС.