Кейс: 2521 подписчик для салона премиальной мебели в Москве.

На начало работы в канале было меньше 100 подписчиков.

После заполнения брифа, анализа конкурентов, целевой аудитории были подобраны каналы и создано несколько рекламных креативов.

Путем теста мы определили 2 текста с высокой конверсией.

Закуп рекламы был в каналах в нише дизайна, ремонта, авторские блоги, чаты предпринимателей.

Так же опубликовали пост в канале известного человека из шоу-бизнеса.

Тестировали разные сегменты аудитории: юристы, инвесторы, IT специалисты, женские каналы.

На данный момент сотрудничество продолжаем, сохраняя конфиденциальность.

Мебель премиум сегмента, стоимость подписки составила: 450₽

Затраты: 1132940₽

Приход: 2521 подписчик.

Начать дискуссию