Однажды очень-очень давно в соцсети зашли глобальные бренды. Они сделали паблики, взяли глобальные агентства и влили в развитие своих соцсетей глобальные бюджеты.
Про glocal-стратегию в соцсетях и 9-кратный охват
Однажды очень-очень давно в соцсети зашли глобальные бренды. Они сделали паблики, взяли глобальные агентства и влили в развитие своих соцсетей глобальные бюджеты.
В декабре Додо Пицца запустила в своем сообществе ВКонтакте на 65 тысяч подписчиков игру, в которой каждый мог получить для себя уникальное предсказание на 2019 год. В результате привлекли 13,5 тысяч новых подписчиков в группу (+20% к аудитории группы), 7 тысяч на рассылки и создали 20 тысяч предсказаний для пользователей. В статье расскажем о том,…