«Китай развивается очень быстро. Ключевой аспект, который влияет на эту эволюцию – удовольствие от самовыражения», — утверждает Камила Томас, вице-президент испанского гиганта моды и парфюмерии Puig по инновациям и технологиям. Если обратиться к цифрам: потребление парфюмерии на душу населения в Китае в прошлом году составляло 1,5 доллара, что ниже, чем в Японии (4 доллара на душу населения) и намного ниже, чем в Южной Корее (12 долларов). В 1980-х годах средние расходы человека на одежду в Китае составляли всего 42 юаня (6 долларов), поэтому, по данным гонконгской консалтинговой компании Eternal, покупка духов казалась «недосягаемой». В 1990-е годы ВВП на душу населения вырос, и на рынок вышли такие международные бренды, как Burberry, Dior и Chanel. Очевидно, что с ростом благосостояния граждан растёт и рынок парфюмерии.