Brand Analytics Conference 2024 пройдёт 6 ноября в Москве
Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Ждём вас 24 июня с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.
16 апреля 2024 года пользователям системы Brand Analytics стал доступен ИИ-ассистент аналитика — BrandGPT.
Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.
Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине, заблокировал сообщества, незаконно использующие товарные знаки бренда, и сделал сотрудников более счастливыми, рассказываем в кейсе.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
Провели сравнительный анализ популярных отечественных брендов косметики, чтобы показать, как устроен анализ конкурентов на данных соцмедиа и ответы на какие вопросы он помогает получить.
Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам — пользователи получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ в Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с Росс…