Отзывы Авито или субъективное мнение? как меня заблокировали за то, что я просил оставить отзыв

Дело было так - работаю в услугах. В последнее время активно прошу своих клиентов оставить обо мне отзыв, так как без отзывов никуда. Взамен предлагаю бонус/скидку/сертефикат в озон и тд. Тут 2 цели - лояльность от клиента - обратиться еще раз + мотивация оставить отзыв.

Но тут прилетает мне блокировка по причине:

Отзывы Авито или субъективное мнение? как меня заблокировали за то, что я просил оставить отзыв

Пишу в поддержку, ответ стандартный - у нас свои алгоритмы, раскрывать не будем.

Что по итогу - получается я не могу просить своих клиентов оставлять обо мне отзывы. Это уже какая то монополия. Получается Авито если я попрошу в живую на заказе оставить отзыв - это ок, а если я прошу об этом в переписке, то я накручиваю отзывы.

И самая смешная приписка - также мы блокируем, если отзыв оставлен без сделки. Т.е если негатив оставлен без сделки - это субъективное мнение, клиент имеет право. А если это позитив, извольте, накрутка. 😃 Это и смешно и грустно. Двойные стандарты Авито относительно всего уже надоели. Честно на этой площадке работать невозможно, да и нечестно тоже не получается.

Получается Авито полностью регулирует мою деятельность на сайте - регулирует где я должен быть в выдаче, сколько у меня должно быть отзывов, как я должен работать с клиентом.

1
9 комментариев