Только, что пришло оповещение, что заказ таки отменили, стоило оставить отзыв на общественном сайте...
ЮниКредит Банк, но в банк я думаю нет смысла обращаться, я просто сам в банке работал и знаю как обрабатываются такие заявления)
меня это, как клиента, волновать не должно, мне сказали курьер товар не доставит, так что будьте добры сделать мне возврат и разбирайтесь там сколько угодно, я уже заказал этот товар повторно
это в общем долгая и мутная процедура для всех её участников, может занимать по полгода. Суть в том, что деньги, которые ты заплатил, уже в банке торговой точки, тоесть твой банк может вернуть тебе их, только в случае, если сам их от них получит назад, а банк торговой точки, в свою очередь, тоже этого мало хочет. Тебе нужно будет доказывать, что ты не получил товар или услугу, обращался в торговую точку, и они тебе отказали в возврате без адекватных на то причин, после этого только они будут вести претензионную работу с тем банком и как арбитраж тут будет выступать платежная система, которая и решит делать возврат или нет, и то, даже если тот банк вернет деньги, твой банк будет их держать 60 дней, это срок в течение которого банк торговой точки может списать их обратно с твоей карты) Обычно к этому прибегают когда нет прямой связи с торговой точкой, например, в отпуске арендовал машину, ты её сдал с полным баком, а у тебя списали оплату, как будто с пустым, такие конторы пользуются этим, так как скорей всего турист не поедет назад в др. страну решать такой вопрос. Если торговая точка идет на диалог, но просто не дает ответа, то тут проще все решить с ней напрямую, чем через банк