Эльдорадо, финал

Публиковал два поста:

Первый

Второй

Видел много негативных отзывов об эльдорадо, но почему-то думал, что я не столкнусь с негативными последствиями. Но в итоге - столкнулся.

Мне не хотели отключать услугу "смс-информирование", стоимостью 4470 рублей. Услугу предоставляет партнер эльдорадо. Отключить ее можно только в течение двух дней после покупки товара. И даже если вы обратитесь в первый же день, сотрудники эльдорадо будут тянуть еще 3 дня с ответом, что бы вы точно не уложились в срок 2 дня.

В моем случае так и было. Я написал на следующий день после покупки товара с просьбой отключить эту услугу. Эльдорадо весь день доказывали, что не имеют отношения к этой услуге, потом второй день.. На третий день они все таки признались, что услуга принадлежит их партнеру poppush и выслали инструкцию по отключению этой услуге и возврату средств.

Далее я отправляю заявление на возврат в popush и они отказываются возвращать средства, так как 2 дня выделяемые на возврат истекли.

Эльдорадо же делает вид, что так и должно быть и они ни в чем не виноваты, подумаешь, умело тянули время. В качестве компенсации предложили... 4500 бонусов.

Теперь для тех, кто пришел домой, и увидел в договоре такую услугу.

Эльдорадо, финал

Я выложу инструкцию, которую прислал эльдорадо, ведь вам надо уложиться в 2 дня. Лучше, конечно, уточнить в эльдорадо, от этого ли сервиса услуга, но они могут специально тянуть время с ответом. Можно попытаться позвонить напрямую в этот сервис, если найдете номер.

Уважаемый Клиент! Вы оформили услугу информирования о ежемесячном платеже по кредиту «InfoPush» (далее - “Услуга”) Ваши действия при необходимости отключить получение СМС:

● зайти на сайт по адресу https://pospush.ru

● нажать в правом верхнем углу экрана «Управление услугой»

● указать в форме номер мобильного телефона

● установить галочку «Я не робот» и «Нажимая кнопку…»

● нажать «Найти»

Ваши действия при необходимости осуществить отключение Услуги с возвратом средств:

Вариант 1.

● зайти на сайт по адресу https://pospush.ru/refund_form

● ввести в форму Номер кредитного договора

● установить галочки “Я не робот” и “Нажимая кнопку…”

● нажать «Найти»

● ввести в форму данные, необходимые для возврата денежных средств Внимание! Все поля данной формы обязательны к корректному заполнению - без этой информации невозможно выполнить перевод денежных средств

● скачать, распечатать и подписать заполненное Заявление (Приложение) на отключение Услуги Внимание! Некорректно заполненное и/или неподписанное Заявление на отключение Услуги является основанием для отказа в переводе денежных средств

● сделать скан-копию Заявления на отключение Услуги, скан-копию страниц 2,3 паспорта и загрузить в соответствующие поля формы Внимание! Отсутствие и/или нечитаемая скан-копия паспорта являются основанием для отказа в переводе денежных средств

● нажать «Отключить»

● получить на указанный номер мобильного телефона код подтверждения и внести его в соответствующее поле формы;

● нажать «Подтвердить»

● ожидать поступления денежных средств на указанные в Заявлении на отключение Услуги реквизиты, за минусом стоимости уже оказанных Услуг.

Вариант 2.

● заполнить Заявление (Приложение) с указанием банковских реквизитов и подписать его Внимание! Некорректно заполненное и/или неподписанное заявление на возврат, является основанием для отказа в переводе денежных средств

● отправить Заявление вместе с копией паспорта (страницы 2-3 с фото) заказным письмом с описью вложения Почтой России на адрес: 109428, г. Москва, ул. Коновалова, д. 18, помещение 3П, комн. 8, офис 3А

● Внимание! Отсутствие или нечитаемая скан-копия паспорта является основанием для отказа в переводе денежных средств

● в поле письма Получатель указать ООО «ПУШСМС»

● ожидать поступления денежных средств на указанные в Заявлении на отключение Услуги реквизиты, за минусом стоимости уже оказанных Услуг. В случае возникновения вопросов просим обращаться по адресу clients@pospush.ru

6 комментариев

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что мы вас расстроили. Обязательно проработаем эту ситуацию и учтем в будущей работе и постараемся вас не разочаровывать!

Ответить

Тоже скоро иду за рассрочкой от МТС банка в Эльдорадо, сразу скажу чтоб отключили эти навязанные услуги. Спасибо Вам за пост, думаю многие читают эти договора мельком, тем самым давая себя развести

Ответить

забрали товар?

Ответить

Здравствуйте, столкнулась с аналогичной ситуацией, ПРОШУ ПОМОГИТЕ не могу приложить сканы , формат там конечно же не указан 🙏🙏🙏

Ответить

Здравствуйте! У меня в договоре нет вообще пункта с этой услугой, а мне ее подключили и взяли за нее деньги. Как можно оспорить снятие денег?

Ответить

Извините, редко сюда захожу, решили проблему?

Ответить