Я проанализировала множество воронок продаж и могу назвать способы, которые помогут увеличить конверсию в желаемое действие.Давайте обсудим 4 ключевых момента, на которые мало кто обращает внимания:1️⃣Внедрить некоторые элементы игры.Помните, как я создавала игровую воронку продаж, где пользователи зарабатывали баллы и потом могли их обменять? Это привело к моему рекордному запуску.2️⃣Позволить людям проходить вашу воронку несколько дней.Таким образом, они смогут привыкнуть к взаимодействию с вами, что заставит их возвращаться снова и снова.3️⃣Добавлять информативные видеоролики.Интегрируйте в воронку видео, которые напрямую влияют на покупательское поведение и позволяют лучше понять ваш продукт для увеличения конверсии.4️⃣Удлиннять автоматизированную воронку до 3-4 этапов взаимодействия с клиентом перед совершением покупки.❗️Необходимо понимать, что после нескольких сообщений пользователь не приобретет продукт или услугу. Необходимо дать людям время привыкнуть к идее покупки перед тем, как они примут окончательное решение.