Дада, супер-безопасное решение )
После бомбического Mi3 дизайн всё больше похож на китайский. Хотя, Mi MIX очень хорош, жаль, что компания не развивает линейку на основе него.
Сил и удачи в карму! Идея сервиса на 100% востребована в моём понимании.
Очень странный выбор трат. Какой-то поверхностый и мелочный, хотя проблемы компаний в их узкоразвитости как раз.
Первым нужно инвестировать в рекламу. Бьюсь об заклад, никто из прочитавших не подумал, что их комнатные растения нуждаются в подписке (читай историю Qlean и их вездесущей рекламе).
Вторым в большие или частые партнёрства, а не только в Русский музей. Кому нужна толпа мастеров и огромная коллекция матрёшек без понятной ценности и лидеров мнений?
У третьих вообще 1 млн рублей выручки на 110 сотрудников... пора вводить антикризисный менеджмент, инвестируйте в него )
Мне кажется, это всемирная проблема сайтов перевозчиков. Сколько ни покупала билеты по Европе — всё какая-то задница )
А где краткая история? Или ограничиваемся одним слайдом? )
Очень неклиентоориентированный поступок