Яндекс.GO месяц везут доставку Авито. Похоже в Яндекс.GO работают почтовые черепахи под управлением Алисы.
Делал заказ на Авито достаточно редкого переходника из города в 4х часах езды, для доставки выбрал Яндекс.GO, так как из всех предложенных вариантов пункт выдачи был расположен удобнее всего. Продавец оперативно отправил посылку, это было ещё в августе, сейчас конец сентября доставки всё ещё нет.
От Яндекс GO ежедневно приходят сообщения о том что доставка перенесена на следующий день.
Скриншот страницы "Детали доставки" из приложения Яндекс.GO
В чате техподдержки на любой вопрос отвечает Алиса заготовленной издевательской фразой
Вырезка из чата с тех поддержкой Яндекс.GO
Техподдержку по электронной почте похоже тоже захватила Алиса.
Скриншот письма техподдержки Яндекс.GO
Я уже несколько раз пожалел что воспользовался услугами Яндекс.GO. В противовес скажу что Яндекс.Доставка Почтой России из города на схожем расстоянии пришла меньше чем за 48 часов (от отправки до получения).
Здравствуйте. Если заказ был оформлен через Авито Доставку, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа. Мы все проверим.