Аналогичная история происходит с айти-дочеркой СИБУРа.
Начали в декабре 2024. Схема с соглашением сторон и 2-3 окладами примерно та же.
Слышу это уже в ~дцатый раз
Представляю как сбербанк делает чардж по заказу из сбермегамаркет😅
Не вижу никакой специфичной ситуации в недоставленной/потерянной доставке. Все что от вас требуется - отменить заказ и вернуть средства, не доводя до перехода общения в юридическую плоскость.
Уважаемые, я уже несколько дней вам пишу и получая от вас такие же отписки, как и от техподдержки. Я перед публикацией поста хотел решить вопрос более мирными методами, но вы, по сути, повторяете те же тезисы, что и ваша поддержка.
тут скорее фокус на том, что в СИБУРе те же процессы проходят сейчас...